T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

ДЭК: Пришло время передачи показаний

Для удобства потребителей разработан ряд интерактивных сервисов
21 октября 2021, 15:41 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Филиал ПАО "ДЭК" — "Дальэнергосбыт" принимает показания приборов учета электроэнергии и горячей воды. Показания принимаются в срок с 20 до 25 числа текущего месяца. Для удобства потребителей разработан ряд интерактивных сервисов, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК".

Для удобства потребителей разработан ряд интерактивных сервисов.

Наиболее быстрыми способами информирования энергетиков являются передача данных:

  • Используя сервис "Личный кабинет по тепловой энергии и горячему водоснабжению" и "Личный кабинет по электрической энергии" на сайте и в мобильном приложении ПАО "ДЭК" (6+).
  • По SMS на номер по SMS на номер 8-924-234-4000 в формате "номер лицевого счёта — пробел — номер счётчика — пробел — текущие показания счётчика". При этом важно указывать номер лицевого счёта и прибора учёта в соответствии с данными квитанции — для передачи показаний электроэнергии.
  • По телефону Единого контакт-центра ПАО "ДЭК": 8-800-234-77-77 и через автоматизированный сервис приема показаний, размещенный в интерактивном голосовом меню (клавиша 1 в тональном наборе) круглосуточно, без выходных.

Важно: номер лицевого счета и показания прибора учета необходимо называть по одной цифре.

  • С помощью сервиса чат-бот ПАО "ДЭК" в приложении Viber (12+).
  • Через Приложение OFFO (6+), OFFO — бесплатное приложение.
  • На сайте vl.ru (только для жителей Владивостока).

Подробнее обо всех автоматизированных способах передачи показаний можно узнать на сайте ПАО "ДЭК".  

При использовании данных электронных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения о количестве потреблённых коммунальных ресурсов в любое время суток одновременно большому количеству клиентов.

Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте www.dvec.ru

84655
43
37