На встречах в министерствах и ведомствах решались вопросы развития агропромышленного комплекса, лесного и дорожного хозяйства, культуры, спорта и другие. После достигнутых договоренностей губернатор дал ряд поручений своим заместителям и руководителям управлений и комитетов. В частности, до 1 июля в автономии должен быть создан региональный дорожный фонд, разработана целевая программа реконструкции автомобильных дорог и развития дорожного хозяйства. В ближайшее время губернатор готов рассмотреть предложения по созданию диспетчерского пункта тушения лесных пожаров и организации работы современных пожарных комплексов, приобретение которых начнется в этом году. По поручению губернатора будет разработана стратегия развития физической культуры и спорта в ЕАО на период до 2020 года, а также соответствующая областная программа. Последней будут предусмотрены реконструкция стадионов, строительство многофункционального спортивного комплекса в Биробиджане и других спортивных сооружений.
Особое внимание губернатор обратил на исполнение обязательств, которые взяла на себя область по соглашениям, заключенным с министерствами. По мнению Александра Винникова, исполнительская дисциплина поднимает авторитет власти. Глава области намерен издать распоряжение, дисциплинирующее руководителей.
Расширенное аппаратное совещание с участием руководителей органов исполнительной власти, формируемых правительством области, состоялось впервые. Этот формат задан губернатором.
Один раз в квартал планируется обсуждение тем, важнейших для управления субъектом и заслушивание отчетов руководителей. На прошедшем заседании рассмотрены основные результаты деятельности управлений трудовой занятости населения и природных ресурсов, вопросы исполнения поручений губернатора, постановлений и распоряжений, изданных главой области и правительством. Говорилось о предоставлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими ЕАО и о формировании доклада за 2010 год по оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти области.