АО "ДГК" (входит в Группу РусГидро) уведомляет потребителей, что теплосбытовые подразделения компании с апреля 2020 года временно приостанавливают начисление пени за несвоевременную оплату оказанных коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению. Такое решение принято с целью поддержки населения в период сложной эпидемиологической ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе АО "ДГК".
Однако, компания обращает внимание на то, что штрафные санкции, начисленные за предыдущие периоды, также, как и просроченная задолженность за оказанные услуги отопления и горячего водоснабжения, подлежит обязательной оплате.
Дальневосточная генерирующая компания напоминает, что в рамках предпринимаемых мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции на территории Приморского края, очное обслуживание клиентов в офисах компании временно перешло на дистанционный режим. На этот период специалисты энергокомпании также прекращают выезды в дома горожан по всем вопросам, включая установку и ввод в эксплуатацию новых приборов учета отопления и ГВС.
Для передачи показаний индивидуальных приборов учета можно воспользоваться следующими сервисами:
- Сайтом компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации);
- Сайтом VL.ru;
- Приложением "OFFO" (6+);
- "Личным кабинетом";
- Бесплатным мобильным приложением ДЭК (6+);
- SMS.
Также в целях, снижения риска распространения коронавирусной инфекции, операционная касса, расположенная по адресу ул. Западная д.29 с 24 марта 2020 года, временно прекратила прием платежей. Все отделения теплосбыта Приморских тепловых сетей также перешли на дистанционный режим работы.
Для оплаты клиенты могут воспользоваться онлайн-способами без взимания комиссии:
- через личный кабинет на официальном сайте компании www.dvec.ru;
- в мобильном приложении ПАО "ДЭК"(6+);
- на сайте ПАО "ДЭК" в разделе "Оплата банковской картой онлайн";
- через интернет-банкинг или мобильные приложения банков:
- в системе "Город" на сайте kvartplata.ru, без регистрации;
- в мобильном приложении "Квартплата +"(6+);
Получить разъяснения по расчетам, оставить заявку, и т.д. теперь можно будет, связавшись со специалистами по телефону Единой линии 8 800-100-3-777 или по телефонам 8(423)2-796-000, 8(423)2-796-001.
Более подробную информацию о способах передачи показаний, сервисах компании можно узнать на сайте www.dvec.ru.
Энергетики напоминают потребителям, что в соответствии с Агентским договором №14 ПГ/19 от 21.01.2019г. "На оказание услуг по расчетам и работе с дебиторской задолженностью юридических и физических лиц за тепловую энергию на территории Приморского края" между ПАО "ДЭК" и АО "ДГК", функции расчета, абонентское обслуживание потребителей возложено на ПАО "ДЭК".
Между тем, энергетики рекомендуют не затягивать с оплатой коммунальных услуг, т.к. именно от собранных денежных средств зависит своевременное проведение ремонтной кампании и надежное энергообеспечение регионов.