T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Стройка с точностью до миллиметра

Строители навеса над зоной выгрузки в порту "Терминал Астафьева" завершили работы над первой капителью
24 сентября 2020, 09:00 Общество
Строители навеса над зоной выгрузки в порту "Терминал Астафьева" завершили работы над первой капителью предоставлено "Терминалом Астафьева"
Строители навеса над зоной выгрузки в порту "Терминал Астафьева" завершили работы над первой капителью
Фото: предоставлено "Терминалом Астафьева"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Строители навеса над зоной выгрузки в порту "Терминал Астафьева" завершили работы над первой капителью. Всего здесь появятся 12 уникальных для Приморья конструкций, которые будут держать весь каркас навеса. Как сообщили в предприятии, в настоящий момент завершается демонтаж опалубки капители на первой опоре и устройство лесов и опалубки на последующих опорах, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе АО "Терминал Астафьева".

"Капитель — это фактически уширение на бетонной колонне, на которой стоит сталеалюминевая опора. Поэтому у строителей были очень высокие требования к точности размещения закладных деталей, которые их связывают. Каждый такой анкерный блок сначала собирали на земле, затем монтировали на высоте 15 метров под чутким контролем геодезистов. По проекту допуск здесь составляет всего два миллиметра, это была действительно хирургическая работа", — отметил заместитель директора АО "Терминал Астафьева" Виктор Панов.

Строители навеса над зоной выгрузки в порту "Терминал Астафьева" завершили работы над первой капителью

Строители навеса над зоной выгрузки в порту "Терминал Астафьева" завершили работы над первой капителью. Фото: Фото: предоставлено "Терминалом Астафьева"

Как и весь навес над зоной выгрузки, капители спроектированы по индивидуальному заказу "Терминала Астафьева" и не имеют аналогов в Приморском крае. Для бетонирования этих уширений используется немецкая крупнощитовая опалубка компании Peri.

"У меня был опыт работы с этой опалубкой на строительстве моста через бухту Золотой рог, плюс мы дополнительно прошли курс обучения перед началом этой работы. Конструкция непростая, сначала пришлось тщательно разобраться с монтажом. Но уже последующие конструкции пойдут гораздо быстрее. На монтаже заняты 12 человек", — сообщил мастер участка ООО "АТР-Строй" Роман Васильев.

Строители навеса над зоной выгрузки в порту "Терминал Астафьева" завершили работы над первой капителью

Строители навеса над зоной выгрузки в порту "Терминал Астафьева" завершили работы над первой капителью. Фото: Фото: предоставлено "Терминалом Астафьева"

Такие капители "вырастут" на каждой из 12 опор навеса, изготовленного в Испании по индивидуальному заказу "Терминала Астафьева". Их прочность сравнима с опорами под железнодорожные мосты. Затем строители приступят к монтажу металлических конструкций навеса, чья максимальная высота составит около 39 метров.

Отметим, что проектировщики учли суровые приморские погодные условия, с тем, чтобы конструкция выдержала и ветровую, и дождевую нагрузку. В "Терминале Астафьева" тщательно изучили подобные практики в портах ближайших соседей, Японии и Кореи, схожих с Приморьем по климату. Поэтому ранее здесь уже была установлена конвейерная линия закрытого типа, исключающая контакт угля при перемещении его по территории. Также при погрузке угля в трюм судна используется телескопическая погрузочная машина.

1 / 3

"Монтаж крытого навеса на "Терминале Астафьева" — это следующий шаг по переходу на закрытую перевалку угля. В числе мер по пылеподавлению, уже успешно внедренных на предприятии, стоит отметить двухуровневый контур пылеветрозащитных экранов, постоянная работа двух десятков снежных пушек и пылесборной машины Centurion и прочие мероприятия", — рассказал исполнительный директор АО "Терминал Астафьева" Александр Ганин.

84655
43
37