T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Компания МТС выяснила ТОП-3 осенних онлайн хобби приморцев

Среди них просмотр кино, заказ еды и шопинг
19 октября 2020, 14:14 Общество
Компания МТС выяснила ТОП-3 осенних онлайн хобби приморцев ИА PrimaMedia
Компания МТС выяснила ТОП-3 осенних онлайн хобби приморцев
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания МТС на основе обезличенных больших данных проанализировала обезличенный трафик онлайн-сервисов, которые посещали приморцы в первой половине октября, и составила рейтинг самых популярных онлайн-занятий жителей Владивостока, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе МТС.

Приморцы продолжают активно использовать цифровые сервисы и онлайн-развлечения. В первой половине октября во Владивостоке наибольший рост продемонстрировали онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео. Интерес к таким интернет-ресурсам, как МТС ТВ (12+), IVI (12+), ОККО (12+), YouTube (12+) стабильно высок: в 4 раза выше по сравнению со средними показателями прошлого года, несмотря на открытие кинотеатров, театров и других культурных организаций.

На втором месте среди наиболее востребованных сайтов оказались интернет-сервисы заказа еды: количество запросов к "ресторанам онлайн" выросло в 3,5 раза по сравнению с 2019 годом. В тройку самых популярных сервисов снова вошли интернет-магазины: горожане оценили удобство шопинга онлайн и не собираются от него отказываться. По сравнению со средними показателями прошлого года интерес к этому виду сервисов вырос в 2,5 раза.

Общий индекс цифровой активности во Владивостоке, который МТС формирует на основе обезличенных больших данных (Big Data), в октябре достиг практически максимальных значений — 9 баллов. В целом, количество обращений к цифровым решениям в регионе на 88% превышает показатели 2019 года.

Об индексе цифровой активности: МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 — это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

84655
43
37