T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Газета - невыгодное предприятие - Виктор Старицын

Участники дискуссии пришли к выводу, что газеты и журналы со временем станут нишевым продуктом
16 июля 2020, 21:06 Общество
Тематическое изображение ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дискуссия "Печатная пресса: остаться в живых" (12+) прошел на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+). Эксперты в области медиа поговорили о настоящем и будущем печатной прессы, о симбиозе электронных и печатных СМИ и государственной поддержке. Участники встречи во многом оказались согласны друг с другом, сообщает ИА PrimaMedia.

Модератором встречи стал председатель Приморского отделения Союза журналистов России Виктор Суханов. 

"Сохранение печатной прессы — это дань традиции? Как уживаются печатная и электронная версия СМИ?" — спросил Виктор Суханов.

— Электронной версией вплотную мы начали заниматься не так давно. Предыдущий редактор считал, что самое главное — это газета. Сейчас мы спохватились и пытаемся осовременить наш сайт. Бумажная и электронная версия — отличное сочетание, это помогает нам быть более информационно насыщенными, ведь в газету всё не уместить. Мы ещё не научились зарабатывать на электронной версии, — призналась Татьяна Вышковская (газета "Советский Сахалин", Южно-Сахалинск).

Печатным СМИ сегодня доверяют больше, чем интернет-изданиям. Наверное, потому что печатные СМИ должны более ответственно подходить к подготовке материалов. На сайте всё можно поправить, а в выпущенной газете уже ничего не изменить.

— С точки зрения экономического расчета я вижу, что газета на сегодняшний день — невыгодное предприятие. Большие трудозатраты, а выхлоп нулевой. Так какой смысл? Смысл, видимо, высший. Мы осознаем нашу миссию. Газета существует отдельно, сайт существует отдельно. Но для примера могу сказать: тираж еженедельника "Конкурент" — 10 тысяч экземпляров в неделю. То есть, в лучшем случае сорок тысяч пар рук в месяц берут эту газету. А вот, скажем, количество уникальных посетителей на сайте KONKURENT.RU, по данным LiveInternet, за последний месяц составило 6 млн, — рассуждает Старицын.

Людмила Болдырева считает, что преимущества есть у каждого продукта: и у печатного, и у электронного. Сайт, соцсети и печатная версия "Тихоокеанской звезды" работают вместе, причем наличие последней Болдырева считает конкурентным преимуществом. У каждого носителя, по её мнению, есть свои плюсы и минусы.

— В Бурятии сайт однозначно имеет преимущество перед своими конкурентами, если у него есть печатная версия. Это, как мы знаем, сейчас крупная аналитика, потому что короткие новостные материалы несравнимо быстрее публикуют сетевые издания. Даже рекламодатели легче идут на тандем "электронное СМИ + газета", — рассказала Оксана Санжиева.

Отметила Санжиева и то, что раньше редакция выгружала газету на сайт по средам, и в этот день количество посещений резко взлетало, а затем плавно шло на убыль. Чтобы переломить эту тенденцию и "растянуть удовольствие", весь объем информации из газеты единовременно заливать на сайт перестали. Это подстегивает людей покупать печатную версию.

219410
43
37