T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Всё о Меморандуме по борьбе с мошенничеством в социальной рекламе в СМИ - на площадке МедиаСаммита

Семинар об освещении благотворительной деятельности СМИ прошел в прямом эфире журналистского форума
8 июля 2020, 19:57 Общество
Тематическое изображение ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Семинар об освещении благотворительности в СМИ прошел на виртуальной площадке "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) во вторник, 7 июля. Эксперты поговорили том, как могут действовать мошенники и что помогает пресечь их деятельность. Обсудили участники и этические аспекты размещения социальной рекламы в СМИ, сообщает ИА PrimaMedia.

Исполнительный директор Благотворительного собрания "Все вместе" Кира Смирнова рассказала про инструмент для СМИ, который поможет понять, действительно ли информация о благотворительных сборах достоверная. Её выступление было посвящено Меморандуму о борьбе с мошенничеством в социальной рекламе в России.

— В работе с благотворительными организациями много тонкостей и нюансов. Поэтому по инициативе Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ был разработан меморандум. Разработкой Координационный совет и крупнейшие теле— и радиовещатели занимались в течение года. В рабочую группу входили "Газпром-медиа", ОТР, "Звезда", ВГТРК, "Первый канал". В основу лег документ, который уже был разработан "Газпром-медиа".

Фактически это декларация о сотрудничестве сторон. Это помогает снизить риски, что особенно важно для СМИ. Честно скажу: это был непростой период, когда нужно было согласовать с юридическими службами ведущих телеканалов каждое слово, каждую запятую, — признается Смирнова.

У меморандума три стороны подписания: рекламодатели, производители и рапространители рекламы. Меморандум — свод рекомендаций, помогающий СМИ минимизировать репутационные риски. Один из важных пунктов — это процедура верификации НКО, которые хотят разместить социальную рекламу. Меморандум помогает предотвратить деятельность мошенников, повысить доверие к СМИ, создать правовые и этические стандарты взаимодействия фондов/НКО и средств массовой информации. СМИ могут подписать меморандум, заполнив короткую анкету на сайте Общественной палаты, а фонды и НКО тщательно проверяются на этапе присоединения к меморандуму. И если благотворительные организации есть в списке подписантов, им можно доверять. Присоединились к меморандуму как крупные СМИ и благотворительные фонды, так и небольшие региональные организации. 

219410
43
37