Семинар об освещении благотворительности в СМИ прошел на виртуальной площадке "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) во вторник, 7 июля. Эксперты поговорили том, как могут действовать мошенники и что помогает пресечь их деятельность. Обсудили участники и этические аспекты размещения социальной рекламы в СМИ, сообщает ИА PrimaMedia.
На семинаре выступила и председатель Женской Лиги журналистов и блогеров, журналист Елена Рыленкова.
— Журналистика не может обходить стороной сферу благотворительности, потому что журналистика — это всегда про социальную ответственность. Почему люди часто бездумно отликаются на призывы? Потому что они сопереживают, и это нормально. Но журналисты перегибать с эмоциями не должны, их задача — быть проводниками. Мошенники особенно активизировались в период пандемии, потому что люди стали эмоционально уязвимыми. Тема благотворительности сложная, потому что требует глубокого погружения и расследования. Но мы должны менять жизнь к лучшему, — подытожила Рыленкова.