T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Нативная реклама работает, нужно просто уметь её делать - Родион Скрябин

CEO в КБ "Палиндром" выступил на площадке МедиаСаммита
6 июля 2020, 19:29 Общество
Рекламный стенд ИА PrimaMedia
Рекламный стенд
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс "Тренды новых и авторских медиа" (12+) прошел на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020". Директор по развитию и стратегии рекламного агентства "Виноу" Арсений Ашомко и CEO в КБ "Палиндром" Родион Скрябин поговорили о новых форматах журналистики. Вопросы экспертам задавал заместитель главного редактора ИА PrimaMedia Руслан Овчинников.

Эксперты поговорили о нативной рекламе, которой, по мнению модератора, не существует совсем. 

"Нативная реклама — это выдумка маркетологов", — начал Руслан Овчинников.

По его словам, тренд на нативную рекламу некоторое время сохранялся, однако рекламодатели очень быстро "перехотели" продвигаться таким образом, потому что не могли понять, почему они должны платить деньги за материалы, не посвященные от корки до корки им.

— Сложно продавать две вещи: дорогой продукт и новый продукт. Некоторые агентства говорят: нативная реклама — это bullshit, она не продается, вы только и можете, что рассказывать о ней на конференциях. Но это не так: она продается и работает, но делать её нужно уметь. Это другой вопрос, это всегда длинная совокупная цепочка, начинающаяся с того, как вы это подаете и делаете, заканчивая тем, что в итоге получается. Если просто копировать путь другого издания, то вряд ли что-то получится. Авторские медиа хорошо работают с нативной рекламой, потому что это про sharing и "обмен доверием" медиа с рекламодателем, а у авторских медиа это доверие выше, чем у "совокупных". Потому что авторское медиа — это всегда один человек, который отвечает за то, что он рассказывает, — говорит Скрябин.

219410
43
37