Мастер-класс "Тренды новых и авторских медиа" (12+) прошел на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020". Директор по развитию и стратегии рекламного агентства "Виноу" Арсений Ашомко и CEO в КБ "Палиндром" Родион Скрябин поговорили о новых форматах журналистики. Вопросы экспертам задавал заместитель главного редактора ИА PrimaMedia Руслан Овчинников.
Эксперты поговорили о нативной рекламе, которой, по мнению модератора, не существует совсем.
"Нативная реклама — это выдумка маркетологов", — начал Руслан Овчинников.
По его словам, тренд на нативную рекламу некоторое время сохранялся, однако рекламодатели очень быстро "перехотели" продвигаться таким образом, потому что не могли понять, почему они должны платить деньги за материалы, не посвященные от корки до корки им.
— Сложно продавать две вещи: дорогой продукт и новый продукт. Некоторые агентства говорят: нативная реклама — это bullshit, она не продается, вы только и можете, что рассказывать о ней на конференциях. Но это не так: она продается и работает, но делать её нужно уметь. Это другой вопрос, это всегда длинная совокупная цепочка, начинающаяся с того, как вы это подаете и делаете, заканчивая тем, что в итоге получается. Если просто копировать путь другого издания, то вряд ли что-то получится. Авторские медиа хорошо работают с нативной рекламой, потому что это про sharing и "обмен доверием" медиа с рекламодателем, а у авторских медиа это доверие выше, чем у "совокупных". Потому что авторское медиа — это всегда один человек, который отвечает за то, что он рассказывает, — говорит Скрябин.