T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Как привлечь рекламодателей во время пандемии, рассказали на МедиаСаммите

Владимир Касютин выступил на секции "Уроки самоизоляции. Как пандемия повлияла на печатную прессу и что делать дальше?"
25 июня 2020, 14:47 Общество
Тематическое изображение ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Прямой эфир "Уроки самоизоляции. Как пандемия повлияла на печатную прессу и что делать дальше?" (12+) прошел в рамках "Дальневосточного МедиаСаммита-2020". Секретарь Союза журналистов России Владимир Касютин оценил ситуацию с точки зрения печатной прессы, которая и до пандемии переживала не лучшие времена, а теперь оказалась и вовсе в плачевном положении. 

Касютин пеерчислил бонусы для рекламодателей, которые за время карантина придумали разные издания:

ИД "Коми" бонусом к газетной рекламе делал прямые эфиры;
"Верещагинский вестник" — 50% скидка в газете + бесплатное дублирование на сайте и в социальных сетях;
"Волна" — бесплатные объявления для ресторанов, занимающихся онлайн-доставкой;
"Березниковский рабочий" — буклет для предпринимателей о мерах господдержки с собственными рекламными предложениями;
"КП" в Самаре — номер-справочник "Самарец в изоляции" с информацией о льготных кредитах, центре волонтеров, специальных услугах самарских компаний;
Антикризисный пакет "Помогаем бизнесу" — бесплатный рекламный пакет ИД "Алтапресс".
Многое было сделано и государством. Прессу причислили к товарам первой необходимости, а СМИ признали пострадавшей отраслью и поддержали льготами на региональном и федеральном уровне.

Высказал Касютин опасения и насчет того, что просядет подписка на печатную прессу. По его мнению, деньги, которые люди раньше тратили на газеты и журналы, теперь пойдут на вещи первой необходимости. Что касается рекламы, то Касютин считает, что в обозримом будущем рекламный рынок не восстановится. Кто-то ушел с рынка, кто-то начал работать "в тени", а теневому бизнесу и реклама в СМИ не нужна. А те рекламодатели, которые уже заработали или планируют сделать это в ближайшее время, не будут нуждаться в рекламе: после пандемии люди активно пойдут в магазины и кафе и без рекламы. Позднее конкуренция возобновится и реклама понадобится снова.

219410
43
37