Монтаж пролетного строения эстакады - сталежелезобетонного с монолитной плитой проезжей части, запланирован на июль. Сейчас ведутся подготовительные работы, - заметил руководитель проекта, заместитель генерального директора "УСК Мост" Николай Рогов.
В ходе монтажа мостостроителям предстоит поднять и установить 190-тонную металлоконструкцию на высоте около 30 метров — до этой отметки выросли вверх забетонированные тела 13-й и 14-й опор эстакады. Общий объем металлоконструкций пролетов составит порядка 4 тысяч тонн.
Сооружение временных опор, подчеркивают специалисты, по сложности не уступает возведению опор эстакады. Буровые работы, устройство свай, сооружение ростверков — технология аналогична. Так же, как и постоянные, временные опоры должны выдерживать ветровую нагрузку, а самая высокая из них равна по высоте мостовой опоре М5 и достигает 70 метров.