T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

В Артеме заработал колл-центр для консультаций о коронавирусной инфекции

В первой половине дня операторы отработали 18 звонков и подробно проконсультировали каждого пациента
2 ноября 2020, 17:54 Общество
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Информационный центр для консультаций о коронавирусной инфекции со 2 ноября заработал в городе Артеме. Учреждение создано на базе МКУЗ "Центр медицинской профилактики" и за первую половину первого рабочего дня отработало 18 звонков, сообщает ИА PrimaMedia.

Консультацию специалистов о заболеваемости коронавирусом, ОРВИ и другими инфекциями артемовцы получают, набрав номер 8(42337)4-03-13. Дозвониться в колл-центр жители смогут с 8.00 до 20.00. Работники рассказывают алгоритм действий при инфекционных заболеваниях. Также в их полномочия входит налаживание взаимодействия между жителями и медицинскими учреждениями. 

За первый день работы колл-центра с 8.00 до 15.00 было принято 18 звонков. Начальник отдела по организации охраны здоровья администрации Артемовского городского округа Ирина Сенотрусова рассказала, что операторы подробно консультируют каждого пациента.

Ирина Сенотрусова
Ирина Сенотрусова

Начальник отдела по организации охраны здоровья администрации Артемовского городского округа

Автор фото: ИА PrimaMedia

Оператор не просто должен принять вызов, его еще нужно отработать. Должна быть обратная связь. Человек к нам звонит с проблемой, которую нужно решить, дать какой то совет. Либо же передать информацию в Роспотребнадзор, либо в лечебное учреждение. Затем обязательно нужно успокоить человека, рассказать подробно, как ему действовать и что ожидать.

Работают в информационном центре шесть человек. Это медицинские сотрудники центра профилактики Артема и краевой стоматологической поликлиники. Сегодня, в первый день работы колл-центра они отрабатывали взаимодействие с медцентрами в поликлиниках и Роспотребнадзором. Учреждение обеспечено мобильными телефонами, на которые поступают звонки. На сегодняшний день в наличии у центра три сотовых устройства, но вскоре появится еще пять специальных гарнитур. Учреждение заключило договор с компанией "Ростелеком",  благодаря которому удастся подключить к работе еще больше операторов. 

Алгоритм взаимодействия информационного центра с больницами Артемовского городского округа отработан и успешно применяется на практике. Операторы координируют население в их дальнейших действиях. По их словам, чаще всего, с людьми нужно просто поговорить и успокоить. 

Елена Ворончук
Елена Ворончук

Главный врач центра медицинской профилактики города Артема

Автор фото: ИА PrimaMedia

С самого начала нашей работы телефоны разрывались от звонков. Мы их сразу же принимали и рассказывали людям, что делать в определенных ситуациях. Они сидят дома и сетуют, что врач не пришел. В больнице не то что рук, ушей не хватает. Звонят очень много "легких" пациентов. Поступали звонки от тех, кто просто так, для себя хочет тест сдать. Мы рассказываем, что к этому не у всех есть показания, что КТ делают только при подозрении на пневмонию. Это, на самом деле, успокаивает людей, потому что они часто предаются панике.

Поступающие вызовы передают в поликлинику с описанием состояния пациента. Решение по каждому конкретному случаю принимается в индивидуальном порядке.

Напомним, 30 октября губернатор Приморья распорядился создать дополнительные колл-центры в каждом муниципалитете Приморья, которые примут на себя существенную часть звонков.

222817
43
37