T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Операторы владивостокского колл-центра и советом помогут, и психологическую помощь окажут

В день студенты-медики обрабатывают более 350 звонков от населения по вопросам коронавируса
5 ноября 2020, 17:55 Общество
Оператор колл-центра ИА PrimaMedia
Оператор колл-центра
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Колл-центр по вопросам коронавируса работает в администрации Владивостока со 2 ноября. Его открыли сразу после того, как губернатор края Олег Кожемяко на заседании оперативного штаба распорядился создать такие колл-центры в каждом муниципальном образовании Приморья. Уже четвертый день студенты ТГМУ в качестве операторов отвечают на звонки пациентов, консультируют их по вопросам коронавируса и оказывают психологическую поддержку, сообщает ИА PrimaMedia.

Выделить помещение и организовать рабочие места в колл-центре поручил глава Владивостока Олег Гуменюк. Теперь не умолкают телефоны. Как только оператор кладет трубку, раздается новый звонок. В первые дни работы студенты без перерывов принимали до 500 звонков в течение дня. Сейчас их количество варьируется от 350 до 400. Операторам приходится искать точки соприкосновения с каждым позвонившим, помогать решать их вопросы. По словам студентов-работников, люди звонят с разным настроением и к каждому нужно найти подход.

Колл-центр по вопросам коронавируса в администрации города Владивостока

Колл-центр по вопросам коронавируса в администрации города Владивостока. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Даниил Яценко учится на третьем курсе Тихоокеанского государственного медицинского университета и считает, что его помощь не мешает его учебе, а в практической части даже идет на пользу.

Даниил Яценко
Даниил Яценко

Студент ТГМУ

Автор фото: ИА PrimaMedia

Для меня важно помочь людям, которые не могут дозвониться до поликлиник и больниц. Сейчас у врачей очень большая загруженность, они не успевают всем отвечать. Из-за этого некоторые люди злятся. Относительно трудно работать с населением, особенно когда они намеренно звонят поскандалить. Приходится находить какие-то точки соприкосновения, иногда успокаивать, как психолог.

Одновременно в колл-центре работают четыре человека. Студентам помогают ответственный куратор и представитель администрации Владивостока. Перед оператором всегда лежит памятка с номерами телефонов всех поликлиник, больниц и других учреждений, в которые могут обратиться пациенты.

Памятка для сотрудников колл-центра

Памятка для сотрудников колл-центра. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

По словам представителя управления по исполнению программ администрации города Натальи Борисюк, иногда людей нужно не просто проконсультировать, но и стать для них психологом. Чаще всего очень расстроенных людей достаточно просто успокоить.

Наталья Борисюк
Наталья Борисюк

Начальник отдела по реализации полномочий в сфере охраны здоровья администрации Владивостока

Автор фото: ИА PrimaMedia

Звонят не только владивостокцы, но и жители Лесозаводска, Находки, Арсеньева и Артема. Мы таких людей перенаправляем на горячую линию министерства здравоохранения Приморья. Очень часто слышим жалобы, что увеличивается время вызовов скорой помощи, что в поликлиниках большие очереди, что результаты тестов задерживаются и так далее. 

Колл-центр располагается в администрации города Владивостока и работает с 8.00 до 20.00. На все интересующие вопросы, касающиеся коронавирусной инфекции, горожанам отвечают по телефону 8 (423) 261-43-80. 

222817
43
37