Колл-центр по вопросам коронавируса работает в администрации Владивостока со 2 ноября. Его открыли сразу после того, как губернатор края Олег Кожемяко на заседании оперативного штаба распорядился создать такие колл-центры в каждом муниципальном образовании Приморья. Уже четвертый день студенты ТГМУ в качестве операторов отвечают на звонки пациентов, консультируют их по вопросам коронавируса и оказывают психологическую поддержку, сообщает ИА PrimaMedia.
Выделить помещение и организовать рабочие места в колл-центре поручил глава Владивостока Олег Гуменюк. Теперь не умолкают телефоны. Как только оператор кладет трубку, раздается новый звонок. В первые дни работы студенты без перерывов принимали до 500 звонков в течение дня. Сейчас их количество варьируется от 350 до 400. Операторам приходится искать точки соприкосновения с каждым позвонившим, помогать решать их вопросы. По словам студентов-работников, люди звонят с разным настроением и к каждому нужно найти подход.

Колл-центр по вопросам коронавируса в администрации города Владивостока. Фото: Фото: ИА PrimaMedia
Даниил Яценко учится на третьем курсе Тихоокеанского государственного медицинского университета и считает, что его помощь не мешает его учебе, а в практической части даже идет на пользу.
Одновременно в колл-центре работают четыре человека. Студентам помогают ответственный куратор и представитель администрации Владивостока. Перед оператором всегда лежит памятка с номерами телефонов всех поликлиник, больниц и других учреждений, в которые могут обратиться пациенты.

Памятка для сотрудников колл-центра. Фото: Фото: ИА PrimaMedia
По словам представителя управления по исполнению программ администрации города Натальи Борисюк, иногда людей нужно не просто проконсультировать, но и стать для них психологом. Чаще всего очень расстроенных людей достаточно просто успокоить.

Начальник отдела по реализации полномочий в сфере охраны здоровья администрации Владивостока
Автор фото: ИА PrimaMedia
Звонят не только владивостокцы, но и жители Лесозаводска, Находки, Арсеньева и Артема. Мы таких людей перенаправляем на горячую линию министерства здравоохранения Приморья. Очень часто слышим жалобы, что увеличивается время вызовов скорой помощи, что в поликлиниках большие очереди, что результаты тестов задерживаются и так далее.
Колл-центр располагается в администрации города Владивостока и работает с 8.00 до 20.00. На все интересующие вопросы, касающиеся коронавирусной инфекции, горожанам отвечают по телефону 8 (423) 261-43-80.
Студент ТГМУ
Автор фото: ИА PrimaMedia
Для меня важно помочь людям, которые не могут дозвониться до поликлиник и больниц. Сейчас у врачей очень большая загруженность, они не успевают всем отвечать. Из-за этого некоторые люди злятся. Относительно трудно работать с населением, особенно когда они намеренно звонят поскандалить. Приходится находить какие-то точки соприкосновения, иногда успокаивать, как психолог.