T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Для жителей Приморья начали работу социальные контактные центры

В крае улучшено качество оказания телефонных консультаций
17 ноября 2020, 15:51 Общество
Телефон ИА PrimaMedia
Телефон
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Приморский центр социальной поддержки населения расширил услуги по оказанию телефонных консультаций — с 1 октября во всех отделениях открылись контактные центры, сообщает ИА PrimaMedia.

С началом режима самоизоляции в центре социальной поддержки начала работу "горячая линия". Приморцы, желающие получить бесплатные консультации по оформлению социальных выплат и пособий в условиях изоляции, могли обратиться в центр по телефону. Однако в первые месяцы возникла высокая нагрузка на телефонные сети. К специалистам обращалось большое количество граждан, вызовы часто срывались. В связи с этим было принято решение открыть контактные центры.

По информации краевого министерства труда и социальной политики, мера нацелена на улучшение качества работы "горячей линии" и оказание оперативной консультативной помощи жителям края. С открытием контакт-центров снизилось количество сетевых сбоев и недовольных граждан — теперь приморцы ждут ответа специалиста в автоматической телефонной очереди.

Как сообщили в ведомстве, эффективность услуги подтверждает статистика. За время работы "горячей линии" с начала самоизоляции были проконсультированы 100 тысяч граждан, тогда как с начала октября консультацию получили уже 54 тысячи приморцев.

Напоминаем, что в регионе реализуется госпрограмма  "Социальная поддержка населения  Приморского края".

84655
43
37