T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Новые старые бизнес-процессы

Четыре вещи, о которых предпринимателю можно больше не беспокоиться
30 ноября 2020, 11:00 Бизнес
Новые старые бизнес-процессы предоставлено компанией "Ростелеком"
Новые старые бизнес-процессы
Фото: предоставлено компанией "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Любой бизнес сталкивается с необходимостью решать задачи, не связанные прямо с основной деятельностью: исследования потребителей, реклама и продажи, техническая поддержка, клиентский сервис, контроль качества — непрофильные бизнес-процессы требуют больших ресурсов и вовлеченности. Доверив такие задачи технологиям, можно просто перестать тратить на них время и силы и получить порой неожиданные результаты. Посмотрим, как цифровые сервисы меняют сегодня привычки бизнеса.

Продвижение в точках продаж

Бизнес давно свыкся с "рекламной слепотой" потребителя. Казалось бы, общеизвестный факт: люди не замечают рекламу в перенасыщенном информационном потоке. Так ли это на самом деле? Да, если реклама не адресована человеку лично.

Но трудно не заметить рекламный носитель, который понимает, кто перед ним, и показывает сообщение адресно. И такие носители существуют: один из них умная реклама Ростелекома позволяет обратиться непосредственно к каждому, кто остановит взгляд на устройстве. Алгоритм распознает человека перед экраном и показывает рекламу в зависимости от его пола и возраста. Такие носители в значительной степени решают проблему "рекламной слепоты". Например, в супермаркетах цифровые экраны привлекают внимание 8 из 10 покупателей.

Новые старые бизнес-процессы

Новые старые бизнес-процессы. Фото: Фото: предоставлено компанией "Ростелеком"

Прямая реклама — лишь одно из применений технологии. По данным Ростелекома, интерактивное меню на цифровых экранах в кафе и ресторанах увеличивает число импульсных покупок на 80%. Устройства повышают средний чек, узнаваемость, вероятность повторной покупки и повышают скорость обслуживания. Четыре из пяти клиентов Ростелекома отмечают увеличение выручки до 30 % после внедрения цифровых экранов.

Экранами можно централизованно управлять из личного кабинета. Здесь можно не только настроить таргетинг, но, к примеру, увидеть и проанализировать результаты рекламной кампании, что само по себе не всегда легко осуществимо, если использовать классические рекламные носители. Функции платформы легко подстраиваются под требования бизнеса: можно использовать готовые шаблоны или заказать индивидуальные проекты.

Организация колл-центра

Клиент всегда прав, и особенно он прав, когда уходит к конкурентам, поскольку не смог с вами связаться.

Организация классического колл-центра с собственной АТС — может быть дорогой и технически нетривиальной задачей. Она может потребовать больших расходов на помещение, технику и обслуживание. Виртуальная АТС Ростелекома позволит вашему бизнесу обойтись без физического колл-центра, но всегда оставаться на связи с клиентами.

Количество входящих звонков на виртуальную АТС неограниченно. Значит, ваш номер никогда не будет занят. Входящие звонки можно адресовать именно тому сотруднику, который способен решить возникшую у клиента проблему. Если такой сотрудник не в офисе, звонок можно перекинуть на мобильный: технология работает по всему миру, без привязки к месту. Если же и с мобильного сотрудник не ответит, клиент может оставить голосовое сообщение. Менеджер найдет в базе пропущенный входящий и перезвонит. Система может быть интегрирована с CRM, и для улучшения качества сервиса звонки можно записывать.

Новые старые бизнес-процессы

Новые старые бизнес-процессы. Фото: Фото: предоставлено компанией "Ростелеком"

Что важно: для подключения не нужно приобретать дополнительное оборудование — с виртуальной АТС задачу по маршрутизации вызовов берёт на себя оператор, а вы получаете готовый звонок через Интернет. Звонки можно принимать на телефон, компьютер или планшет. Услуга легко масштабируется вместе с вашим бизнесом.

В общем, если в вашей компании есть отдел продаж, филиальная сеть, служба поддержки или удаленные сотрудники (что особенно актуально в 2020 году), без виртуальной АТС не обойтись. По оценке экспертов, с помощью виртуальной АТС магазин автозапчастей может увеличить количество обрабатываемых заказов на треть, турфирма — повысить конверсию на 45 %, а сеть автосервисов — получить на 15% больше чистой прибыли.

Охрана и контроль качества

Давно прошли времена, когда для организации видеонаблюдения нужно было отдельное помещение с десятком телевизоров и специальная смена охранников. Сегодня видеонаблюдение переехало в "облако". Видеонаблюдение для бизнеса компании Ростелеком стоит от 200 рублей в месяц, при этом позволяет сэкономить на оборудовании, а посмотреть трансляцию с камеры можно из любой части мира.

Специалисты оператора берут на себя все работы по установке и настройке системы: помогут выбрать нужный тип камер и модификацию объектива, подскажут, где лучше всего разместить устройства в помещении, чтобы не было ложных срабатываний по определённым триггерам. Также они проконсультируют заказчика по возможным вариантам питания и способу монтажа камер в конкретном зале.

Систему можно настроить так, чтобы она сама оповещала владельца о непорядке по SMS, с помощью пуш-уведомления или по электронной почте.

Возможности системы видеонаблюдения Ростелекома не ограничиваются обнаружением "несунов" на складе. Ее можно применять для решения задач, не связанных с безопасностью. К примеру, анализ данных с камер на производстве поможет увидеть слабые места производственных цепочек, понять, где сотрудники ошибаются, оптимизировать эти

процессы и улучшить качество продуктов и сервисов. Видеонаблюдение с модулем контроля присутствия может автоматически фиксировать приход и уход сотрудников. Качество обслуживания клиентов в торговом зале можно улучшить с помощью модуля контроля длины очереди, можно даже помогать посетителям находить потерянные вещи с помощью модуля обнаружения предметов.

Новые старые бизнес-процессы

Новые старые бизнес-процессы. Фото: Фото: предоставлено компанией "Ростелеком"

Область применения умных камер ограничена, в сущности, только фантазией предпринимателя. При желании видеонаблюдение может стать даже рекламным инструментом. Чтобы привлечь покупателей в магазин, можно запускать прямые трансляции промо-акций или показывать новый товар на полке.

Исследование потребителей

Качественный доступ в Интернет может побуждать посетителей задержаться подольше, заказать лишнюю чашку кофе, повышая средний чек заведения. А еще благодаря Wi-Fi-сети для гостей компания может получить выгоду с помощью рекламы и Wi-Fi-аналитики. Один из цифровых продуктов Ростелекома как раз предлагает такие решения.

Новые старые бизнес-процессы

Новые старые бизнес-процессы. Фото: Фото: предоставлено компанией "Ростелеком"

Современная Wi-Fi-сеть — это больше, чем просто доступ в Интернет. Это ваша собственная рекламная платформа и мощный инструмент для анализа поведения клиентов. С помощью анкет для посетителей на стартовой странице можно составить портрет клиентской базы, отделить лояльных потребителей от новых клиентов, сравнить показатели между несколькими площадками и отследить изменения в поведении людей.

Рекламная платформа Wi-Fi позволяет проводить рекламные акции специально для подключенных к Wi-Fi-сети гостей, собирать статистику и анализировать вовлеченность. Все это — без привычных затрат на производство и размещение печатной рекламы.

Через выделенную сеть для внутреннего пользования ваши продавцы могут проверять наличие товара на складе, официанты — отправлять заказ на кухню, не отходя от столика. А кассовый терминал больше не останется без связи с банком.

Не все технологии кажутся фантастикой. Когда технологическая инновация становится массовой, она перестает привлекать внимание. Однако именно такие технологии, проверенные, надежные и доступные, могут стать настоящей находкой для бизнеса, который стремится к эффективному развитию.

84655
43
7