Работающие в Приморском крае компании делают все возможное, чтобы их работники не заразились новой коронавирусной инфекцией. Так, организации предоставляют работникам возможность работать удаленно, а также обеспечивают работников масками и санитайзерами и ежедневно измеряют у сотрудников температуру, сообщает ИА PrimaMedia.

директор филиала МТС в Приморском крае
Автор фото: ИА PrimaMedia
С самого начала пандемии мы внимательно следим за ситуацией в регионе и в зависимости от конкретных показателей корректируем графики работы сотрудников в офисах, на удаленке, а также выстраиваем работу круглосуточных служб, обеспечивающих стабильную работу мобильной и фиксированной сетей и цифровых сервисов компании.
В офисах МТС строго соблюдаются все меры безопасности — сотрудники обеспечены масками, санитайзерами, организована регулярная термометрия и тестирование сотрудников.
В зависимости от эпидемиологической ситуации мы корректируем количество сотрудников, которые работают из дома. В период пандемии мы также начали выплачивать материальную помощь сотрудникам, заболевшим COVID-19.
Мы готовы поделиться опытом и экспертизой, а также предоставить все необходимые технологические и IT-решения тем компаниям, которым необходимо оперативно организовать перевод сотрудников на удаленку.
Отметим, что в Приморье по-прежнему действует режим повышенной готовности в связи с распостранением коронавируса. Ситуация в крае остается сложной. Из-за двукратного роста количества заболевших за сутки в регионе в последний месяц в больницах увеличивают фонд койко-мест, открывают амбулаторно-инфекционные центры (АИЦ) при поликлиниках и больницах.
Для доставки температурящих больных во Владивостоке курсирует специальный желтый автобус с пометкой "Заказной", которые бесплатно перевозит пациентов до АИЦ. Такой транспорт призван доставить пассажира с недомоганием из дома в поликлинику и в обратном направлении, а также снизить вероятность заражения других пассажиров
директор приморского филиала Tele2
Автор фото: предоставлено компанией Tele2
В связи с риском распространения коронавируса Tele2 приняла ряд мер, чтобы минимизировать потенциальную опасность, защитить сотрудников компании и их семьи. Приоритетом Tele2 остается сохранение высокого качества связи и лучших стандартов обслуживания клиентов. Критически важные для бизнеса подразделения переведены на удаленную работу, при этом все сотрудники компании имеют возможность работать из дома.
Те сотрудники, которые посещают офисы, проходят обязательную термометрическую проверку. Для профилактики распространения коронавируса Tele2 несколько раз в день проводит дезинфекцию офисов компании специальными средствами, кварцевание переговорных комнат и других общих зон, установила обеззараживатели воздуха и обеспечила своих сотрудников антисептическими средствами.
Компания строго выполняет все рекомендации по профилактике коронавируса и в своих фирменных салонах: консультанты обслуживают в одноразовых медицинских масках, применяют антисептики для рук, обеспечивается социальная дистанция для клиентов. Кроме того, в салонах связи появились SIM-карты с услугой саморегистрации, когда абонент может самостоятельно зарегистрировать SIM, не обращаясь за этим к продавцу.
В свою очередь клиенты стали значительно чаще решать вопросы через дистанционные каналы связи, поэтому Tele2 расширила возможности интернет-магазина. В нем посетители могут выбрать номер телефона, подходящий тарифный план, а также подключить дополнительные опции и услуги. Процесс оформления заказа SIM-карты занимает не более 15 минут, а доставка курьером осуществляется бесплатно. При этом жители Владивостока, Артема, Арсеньева, Находки, Большого Камня и Уссурийска могут бесплатно получить SIM-карту через сервис "Яндекс Go".