T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Модернизация центра занятости населения поможет южносахалинцам быстрее найти работу

Посетители центра получат доступ к государственным электронным сервисам и комплексную помощь для решения жизненных ситуаций (ФОТО)
18 ноября 2020, 16:05 Общество
Центр занятости населения в Южно-Сахалинске ИА SakhalinMedia
Центр занятости населения в Южно-Сахалинске
Фото: ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр занятости населения в областном центре преобразовали в современный кадровый центр "Работа России". Модернизация учреждения ведется в рамках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости". В здании провели ремонт и техническое переоснащение, внедрили систему электронной очереди, а также установили информационные терминалы, позволяющие посетителям получать доступ к государственным электронным сервисам, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Специалисты центра будут обслуживать сахалинцев по принципу "жизненных и бизнес-ситуаций", которые разработаны соответственно для соискателей и работодателей. Это позволит уйти от устаревших стандартов трудоустройства.

— Начнем оказывать соискателям комплексную помощь для решения жизненных ситуаций. Это касается всех, кто планирует стать наемным или самозанятым работником. К примеру, если человеку, чтобы выйти на работу, нужно повысить квалификацию, пройти переобучение и устроить ребенка в детский сад, то эти вопросы будут решаться комплексно по принципу "одного окна". Теперь процесс трудоустройства будет проходить эффективнее и быстрее, — рассказала заместитель руководителя областного агентства по труду и занятости населения Наталья Ковалева.

Также кадровый центр будет оказывать комплексную помощь в подборе персонала. Планируется, что первыми заявителями со стороны работодателей станут предприятия-участники нацпроекта по повышению производительности труда, которые — благодаря бережливым технологиям — добились роста производительности и планируют создавать новые рабочие места.

Помещение центра разбито на функциональные секторы. Так, административная часть необходима для информирования посетителей. Кроме того, люди будут ожидать здесь своей очереди к специалистам учреждения.

Также в здании предусмотрены сектор первичного и повторного приема граждан, игровая зона для детей, зона цифровых сервисов, помещение для групповых занятий и консультаций, секторы для индивидуальной работы с соискателями и работодателями.

— У меня четырехлетняя дочка, и не с кем было оставить ее дома. Замечательно, что появилась игровая зона для детей. Пока я проходила регистрацию и заполняла анкету, дочка была занята рисованием, — поделилась посетительница центра занятости населения.

Важная особенность — теперь учреждение оснащено современной системой "электронной очереди". В терминале регистрации посетителю нужно выбрать необходимую услугу, получить талон с номером и ожидать приглашения на прием к специалисту.

— Я не в первый раз прихожу по поводу трудоустройства. В прошлый раз нужно было постоянно следить, когда освободится специалист. Сейчас стало намного комфортнее ждать свою очередь благодаря терминалу. Я взял талон и спокойно читал книгу в смартфоне, а потом меня позвали по номеру, указанному на талоне, — рассказал соискатель.

1 / 2

Кроме того, прогрессивные информационные терминалы позволяют получить бесплатный доступ к электронным сервисам. Например, в их числе — портал "Работа в России", "Портал государственных услуг Российской Федерации" и "Онлайнинспеция.РФ".

Обновление учреждения также подразумевало переобучение работников и внедрение стандартов бережливого производства.

Центр занятости населения в Южно-Сахалинске

Центр занятости населения в Южно-Сахалинске. Фото: Фото: ИА SakhalinMedia

Стал ли Центр занятости в Южно-Сахалинске для вас удобнее после модернизации?





СПРАВКА: Национальный проект "Производительность труда и поддержка занятости" реализуется в России по инициативе Президента РФ Владимира Путина. Задача нацпроекта — обеспечение роста производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики России не ниже чем на 5% в год к 2024 году.

201879
43
37