T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

ВТБ: жители Приморского края в "Черную пятницу" потратили в 1,5 раза больше, чем год назад

Средний чек сохранился на уровне 1,8 тысяч рублей
2 декабря 2020, 17:15 Общество
Распродажа Сайт Pixabay.com
Распродажа
Фото: Сайт Pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В "Черную пятницу" жители Приморского края потратили на шопинг 115 млн рублей, что на 53% превышает оборот прошлогоднего дня распродаж. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ. Количество покупок к прошлогодней "Черной пятнице" выросло на 50%, а средний чек сохранился на уровне 1,8 тыс. рублей сообщили ИА AmurMediа в пресс-службе ВТБ на Дальнем Востоке.

Больше всего в этот день приморцы потратили на электронику и бытовую технику — свыше 68 млн рублей, что на 76% превышает аналогичный показатель прошлого года. Средний чек в этой категории составил почти 7 тыс. рублей.

На втором месте по объему покупок оказался продуктовый ретейл — 18,6 млн рублей (рост в 2,5 раза к прошлогоднему), на третьем — одежда и обувь на общую сумму 15 млн рублей (снижение на 19% год к году). В категориях товаров для дома, косметики и парфюмерии был зафиксирован рост объема покупок.

"В этом году мы фиксируем рост спроса на покупки в Черную пятницу по сравнению с прошлым годом. Снижение цен на популярные товары способствует реализации отложенного спроса населения и особенно актуально в нынешних условиях. Высокую динамику роста традиционно демонстрируют товары для дома, электроника и бытовая техника. При этом мы видим рост доли онлайн-покупок по сравнению с прошлым годом", — комментирует руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ Алексей Киричек.

Оборот в популярных категориях товаров в "Черную пятницу" по сравнению с предыдущей пятницей вырос в Приморском крае на 118%, то есть в среднем распродажи стимулировали приморцев потратить в 2,2 раза больше, чем обычно. Максимальный эффект от маркетинговых акций наблюдается в категории одежды и обуви, объем продаж которых в регионе в этот день оказался в 5 раз выше, чем неделей ранее.

Некоторые ретейлеры начали распродажи еще в понедельник, и если сравнить оборот за 23-27 ноября с суммой транзакций за "обычную" неделю 16-20 ноября, то также можно увидеть заметный рост покупательской активности приморцев. В среднем объем операций по основным категориям товаров за пять дней вырос на четверть.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: www.vtb.ru

ПАО Банк ВТБ. Генеральная лицензия Банка России №1000 от 08.07.2015 г.

121601
43
37