T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Экологичная экономия: МКБ зафиксировал резкое падение спроса на шубы и дубленки

В 2020 году ни "черная пятница", ни обещания морозов и обильных снегопадов не убедили потенциальных покупателей
15 декабря 2020, 09:00 Общество
Шуба Изображение leo2014 с сайта Pixabay
Шуба
Фото: Изображение leo2014 с сайта Pixabay
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал выручку меховых салонов и выявил резкое снижение спроса на изделия из кожи и меха в 2020 году, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе банка.

Ноябрь является сезоном повышенного спроса на меховые изделия: заморозки и активные распродажи привлекают в магазины дополнительных клиентов. В 2020 году ни "черная пятница", ни обещания морозов и обильных снегопадов не убедили потенциальных покупателей. В основном совершались покупки недорогих сопутствующих товаров. Количество покупок выросло на 47% при снижении оборота на 40%, средний чек упал на 50%. Оборот в  ключевой день распродаж — "черную пятницу" — уступал прошлогоднему в три раза.

"Режим повышенной экономии, удаленная работа, а также волна отказа от меха по этическим причинам — эти три фактора обеспечили такой неудачный для продавцов результат, — отмечает Марк Баранов.  — По отрасли оценка наших клиентов показала рост выручки магазинов, реализующих одежду, на 70 % в черную пятницу и на 52% в целом по ноябрю".

84655
43
37