T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Строители моста на остров Русский вывели на проектную отметку 13 опор. Фото

Мостовые опоры перехода через пролив Босфор Восточный представляют сложнейшие инженерные сооружения
3 августа 2009, 17:15 Общество
Строители моста  на остров Русский вывели на проектную  отметку 13 опор. Фото Игорь Лищук
Строители моста на остров Русский вывели на проектную отметку 13 опор. Фото
Фото: Игорь Лищук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 03 августа, PrimaMedia. На проектную  отметку выведено уже 13 опор мостового  перехода через пролив Босфор Восточный, возводимого к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке.

Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Владивостокского филиала УСК "Мост", среди них — 11 на полуострове Назимова и 2 на острове Русском. Продолжается сооружение временных опор для монтажа металлического пролетного строения эстакады, который стартует в самое ближайшее время.  

- Работы, которые  развернуты на 32-х опорах из 33-х,  предусмотренных проектом, ведутся  в штатном круглосуточном режиме, - подчеркнул Николай Рогов. - Среди выведенных на проектную отметку — 12 эстакадных и 1 мостовая. На финишном этапе бетонирование тел еще нескольких опор на мысе Назимова и острове Русском. Одновременно с основными полным ходом идет сооружение временных конструкций для монтажа первого пролета моста, который стартует в августе.

Самая сложная  по конструкции из возводимых на сегодняшний  день опор, бетонирование тела которой  мостостроители ведут на острове  Русском — М-11. Она расположена  на материковой части, под самой  скалой, и является одной из самых высоких при возведении перехода: более 60 метров. В свайный фундамент и тело М-11 по проекту будет уложено порядка 3,5 тысяч кубометров высококачественного бетона. Сложная конфигурация внутренней части мостовой опоры предусматривает наличие инженерных коммуникаций и оборудования для будущей эксплуатации объекта.

- Мост на остров  Русский в силу его уникальных  характеристик, требований безопасности  и эксплуатационной надежности  будет оснащен современной системой  автоматизированного мониторинга, - пояснил ведущий инженер производственного отдела Владивостокского филиала УСК "Мост" Евгений Яценко. - Поэтому все его мостовые опоры представляют сложнейшие инженерные сооружения. По окончании строительства мостового перехода и сдачи его в эксплуатацию единый программно-аппаратный комплекс системы мониторинга в режиме реального времени позволит вести наблюдение за здоровым состоянием конструкций, безопасностью и структурной целостностью объекта, управлять дорожным движением.

На мысе Назимова сейчас завершены работы по бетонированию ростверка свайного фундамента опоры М-1. В его основании - 59 буронабивных свай диаметром 2 и глубиной 11 метров, площадь – 900 квадратных метров, объем уложенного бетона – 2 900 кубометров.  Аналогичные характеристики и у опоры М-12, бетонирование ростверка которой ударными темпами ведется на острове Русском. При высоте порядка 35 метров М-1 и М-12 имеют П-образную форму и являются самыми массивными из опор моста. В перспективе именно "первая" и "двенадцая" мостовые выполнят функции "переходных" опор, одновременно приняв на себя горизонтальную нагрузку от пролетного строения эстакады и балки жесткости вантового пролетного строения мостового перехода через пролив Босфор Восточный.  

18024
43
37