T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Эксперты ждут утроения российского рынка CRM

Развитие индустрии связывают с увеличением потребности в облачных решениях
21 декабря 2020, 13:04 Бизнес
Эксперты ждут утроения российского рынка CRM ИА PrimaMedia
Эксперты ждут утроения российского рынка CRM
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Такой прогноз прозвучал на организованной международным консалтинговым бюро J’son & Partners публичной дискуссии при участии лидирующих российских разработчиков — "1С-Битрикс", "Террасофт", "Норбит", сообщает CNews.

По статистике, в 2019 году число компаний в России, которые используют CRM, выросло на 21%, их доля составила 17% от общего числа предприятий. По оценкам специалистов, это достаточно низкий уровень, который необходимо рассматривать как потенциал существенного роста на ближайшие годы.

Главный фактор развития индустрии — увеличение потребности в облачных решениях. Этот сектор в России в ближайшие пять лет будет ежегодно расти более, чем на 18%. В 2025 году количество регулярно платящих российских пользователей в сегменте облачных CRM составит более 280 тысяч. К этому времени рынок вырастет в три раза, а доля облачных CRM на нем достигнет 61%.

Ранее крупнейший поставщик виртуальных АТС и профессиональных облачных коммуникаций "Манго Телеком" давал свою оценку запроса бизнеса на интеграцию систем связи с CRM-системами предприятий — по этому критерию также можно судить о реальной распространенности подобных программ. По данным "Манго Телеком", по сравнению с прошлым годом запросов на интеграцию телефонии стало на 30-40% больше. Причем в основном они исходят от крупных компаний

222000
43
7