Онлайн-церемония закрытия хакатона по разработке настольных игр "ПримИгрокон" и определение победителей состоялось 22 декабря. В течение недели команды работали сразу в online и offline форматах, решая кейс для компаний-заказчиков, сообщили ИА PrimaMedia организаторы.
В хакатоне приняли участие более 100 человек из Приморского, Хабаровского края, Иркутска, Уфы, Курска, Воронежа, Москвы — от опытных разработчиков до новичков в игровой индустрии. Образовательную программу в виде online-вебинаров для участников провели лучшие игроделы России: Юрий Ямщиков, лидер "Гильдии разработчиков настольных игр", г. Санкт-Петербург, Анатолий Скобелев, директор по развитию HobbyGames в Приморском крае, г. Владивосток, Павел Ильин, руководитель отдела разработки настольных игр ООО "Мир Хобби", г. Москва, Давид Асриян, руководитель сообщества игроделов Приморского края, г. Владивосток, и Виктор Науменко, игропрактик, управляющий партнер коммуникационной студии "Восток-1", г. Владивосток. Каждый спикер "по полочкам" разложил алгоритмы создания игр, а также проконсультировал участников хакатона.
Offline трек "ПримИгрокона" состоял из игровых лабораторий, где команды принимали участие в авторских игротеках, делали первые тесты собственных настолок, дорабатывая проекты на основе обратной связи от игроков.
Заказчиками настольных игр хакатона выступили компании и организации Владивостока и Москвы — сеть грузинских ресторанов "Супра", компания ДНС Технологии, Всероссийский детский центр "Океан", вертолетная компания Vladivostok Helicopters, Ассоциация организаторов социальных проектов и мероприятий "Координационный центр социальной поддержки молодежи" (г. Москва), образовательный центр "Вектор", Дальневосточный филиал акционерного общества "Федеральная пассажирская компания". Эксперты компаний вошли в состав жюри хакатона и смогли оценить прототипы игр.
По результатам публичной онлайн-защиты победителем "ПримИгрокона" стала команда GameIN, которая разработала прототип настольной игры для ВДЦ "Океан". В ее состав вошли студенты-разработчики из Владивостока и Москвы: Владимир Росляков, Илья Чешко, Юлиана Кравцова и Ростислав Антипов. Участники совмещали два часовых пояса и по итогу представили лучшее решение.
Второе место заняли разработчики из числа работающей молодежи: команда "42" в составе Дмитрия Богачёва, Виктора Грабко, Ксении Лялюхиной с кейсом от грузинского ресторана "Супра".
Команда “Асы”, состоящая из Глеба Порываева и Надежды Семенчук, стали бронзовыми призерами хакатона, разработав прототип настольной игры для вертолетной компании Vladivostok Helicopters. Финалисты хакатона смогут довести свою игру до печати и запустить ее в "жизнь" совместно с компаниями-разработчиками кейсов.
Первый хакатон по разработке настольных игр "ПримИгрокон" был реализован командой коммуникационной студии "Восток-1" при поддержке департамента по делам молодежи Приморского края, АНО “Центр содействия развития молодежи Приморского края”, пространства коллективной работы "Точка кипения-Владивосток", сети магазинов настольных игр Hobby Games и регионального информационного агентства PrimaMedia.