T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

"Ростелеком" внедряет систему голосового обслуживания граждан на Дальнем Востоке

Интеллектуальная система голосового обслуживания сама определяет тему запроса, выдает ответ или переводит на соответствующее ведомство
24 декабря 2020, 17:37 Общество
Тематическая иллюстрация pixabay.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Голосовые роботы-помощники от "Ростелекома" начали консультировать граждан по актуальным вопросам в учреждениях Дальнего Востока. Интеллектуальная система голосового обслуживания сама определяет тему запроса, выдает ответ или переводит на соответствующее ведомство. Голосовой помощник умеет не только принимать звонки, но и самостоятельно обзванивает население, сообщили в компании.

"Система голосового обслуживания "Ростелекома" построена на принципе искусственного интеллекта. Изначально систему обучили в лаборатории, теперь благодаря нейронным сетям она способна обучаться самостоятельно, развивать свой словарный запас. Модуль аналитики умной системы помогает определить наиболее горячие темы, по которым обращаются граждане. Развитие подобных голосовых роботов-помощников позволит органам власти консолидировать звонки жителей в регионе, оптимизировать работу ведомств в части приема обращений граждан, грамотно перераспределяет нагрузку среди операторов учреждений", — комментирует директор по прикладным проектам макрорегионального филиала "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком" Максим Ситников.

На Камчатке голосовой помощник "Полина" обрабатывает запросы жителей, поступающие по телефону в приемную губернатора. Система голосового обслуживания распределяет обращения граждан по трем темам, которые в период тестирования система выявила как наиболее популярные среди населения: социальная поддержка, ЖКХ и здравоохранение. Соответственно, робот перенаправляет запрос жителя в одно из трех министерств: социального благополучия и семейной политики, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики либо здравоохранения Камчатского края. Отдельно предусмотрено переключение на колл-центр, который занимается вопросами по COVID-19.

В Сахалинской области голосовой помощник от "Ростелекома" функционирует на базе единого колл-центра. Робот консультирует население по вопросам ЖКХ: это вывоз мусора, работы управляющих компаний, капитальный ремонт, отопительный сезон и прочее. Робот-помощник проводит опрос граждан, которые находятся в режиме самоизоляции в связи с коронавирусной инфекцией: спрашивает ФИО, состояние здоровья и местонахождение. В дальнейшем планируется расширение списка сахалинских ведомств, подключенных к единому колл-центру, а также проведение социальных опросов, анкетирования.

Возможности системы голосового обслуживания "Ростелекома" в дальневосточных ведомствах будут увеличиваться: возрастет количество ведомств, подключенных к системе для решения проблем населения, расширятся списки консультационных услуг и сервисов информирования граждан. 

222000
43
37