Вахта Победы: советский народ собрал 26 млрд рублей по государственному военному заёму
18 мая, 22:00
T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40

"Цифровой день" для бизнеса провел Сбер во Владивостоке

Спикеры компаний, входящих в экосистему банка, представили свои продукты, которые могут закрыть потребности предприятий
10 февраля 2021, 10:51 Общество
"Цифровой день" для бизнеса провел Сбер во Владивостоке предоставлено Сбербанком
"Цифровой день" для бизнеса провел Сбер во Владивостоке
Фото: предоставлено Сбербанком
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Онлайн-конференция Сбера "Цифровой день" для бизнеса прошла во Владивостоке. С приветственным словом к ее участникам обратился управляющий Приморским отделением Сбербанка Сергей Радюшкин, после чего спикеры компаний, входящих в экосистему банка, представили свои продукты, которые могут закрыть как базовые, так и самые амбициозные потребности предприятий сегментов крупного и среднего бизнеса, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе Сбербанка.

Про сервисы для автоматизации бизнес-процессов рассказала Светлана Старостина, менеджер по работе с клиентами СберКорус (Ранее КОРУС Консалтинг СНГ). В частности, эта компания предлагает клиентам решения по электронному документообороту, систему мониторинга процессов таможенного оформления, ЭТрН (электронную транспортную накладную) для безбумажной перевозки, а также решения для автоматизации кадровых процессов, индивидуальную разработку сайтов на 1С-Битрикс (6+), и многие другие.

Доклад руководителя проектов СберРешения Евгения Климова касался темы того, каким образом могут меняться HR-процессы в условиях новой цифровой реальности, и к чему стоит готовиться HR-специалистам с учетом этих изменений.

Со своим видением оценки потенциала локации при открытии новой точки продаж выступил руководитель проектов компании СберАналитика Олег Залетин.

Представитель компании АктивБизнесКонсалт (АБК) Дмитрий Бухаров рассказали слушателям о возможностях использования голосовых решений на базе искусственного интеллекта ("Робот-оператор" и "Речевая Аналитика") в части организации "контакт-центра будущего" — концепции, предполагающей ощутимое сокращение затрат на персонал, с одной стороны, и повышающей качество массовых переговоров по телефону, с другой.

"Телемедицина для сотрудников и как дополнительный инструмент дохода компании" — так прозвучала говорящая сама за себя тема презентации, представленная Сергеем Истомовым, руководителем направления по работе с корпоративными клиентами компании СберЗдоровье.

Руководитель направления по работе с клиентами Сбербанка компании Segmento Антон Зуев рассказал о тонкостях таргетированной медийной рекламы с глубоким анализом целевой аудитории.

Сергей Радюшкин, управляющий Приморским отделением Сбербанка:

"В прошлом году произошло значительное событие в истории нашей компании — мы стали экосистемой Сбера. Сегодня хотим продемонстрировать нашим партнерам все новые возможности нашей экосистемы, которые позволяют экономить деньги и, самое главное — время. Ключевая цель, то, для чего мы создали экосистему – быть максимально полезными во всех аспектах предпринимательства".

Услуга предоставляется ПАО Сбербанк

84655
43
37