T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Руслан Богодилов: Банк Хоум Кредит сегодня – банк для повседневных нужд каждого клиента

О том, как развивается бизнес банка, о выборе жителей ДВ и первой рассрочке в соцсети поговорили с директором макрорегиона "Дальний Восток"
28 февраля 2021, 10:27 Бизнес
Руслан Богодилов, директор макрорегиона "Дальний Восток" Банка Хоум Кредит ИА PrimaMedia
Руслан Богодилов, директор макрорегиона "Дальний Восток" Банка Хоум Кредит
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Инструментарий финансовых услуг Банка Хоум Кредит сегодня позволяет закрывать все основные потребности клиентов, уверен директор макрорегиона "Дальний Восток" Руслан Богодилов. В беседе с корр. ИА PrimaMedia руководитель дальневосточного подразделения банка рассказал и о продуктах, которые сегодня являются абсолютным must have для любого современного банка, и об уникальных "фишках" Банка Хоум Кредит.

В офисе Банка Хоум Кредит во Владивостоке

В офисе Банка Хоум Кредит во Владивостоке. Фото: ИА PrimaMedia

 — Банк Хоум Кредит в свое время крепко занял нишу выдачи потребительских кредитов на товары, на ту же бытовую технику, в 2000-х это был действительно очень прорывной продукт. Но, как мы понимаем, рынок на месте не стоит. Что и почему у вас изменилось за прошедшие годы? 

 — Банк Хоум Кредит сегодня — это банк для повседневных нужд каждого клиента. Мы предлагаем широкий перечень разнообразных услуг, а также уникальное отношение к каждому клиенту, ведь именно он всегда находится в центре нашей бизнес-модели.  

Более 11 лет мы занимали лидерскую позицию на POS-рынке (по объему портфеля POS-кредитов по данным Frank Research Group — ред.). Мы по-прежнему находимся в топе ведущих игроков на этом рынке, но видим, что он трансформировался. Сейчас мы живем в новой реальности — в центре экосистемы кредитов на покупки. Она включает в себя традиционные POS-кредиты, карты рассрочки, онлайн-кредиты, брокеринг, различные финансовые сервисы.

Инструментарий, доступный нашим клиентам, расширился в разы. Они могут выбирать из всего многообразия продуктов и услуг те, что считают самыми выгодными.

Кроме того, появилось большое количество выгодных дебетовых продуктов — например, в нашем банке это карта "Польза", по которой одновременно можно получать и кэшбэк, и процент на остаток.

В офисе Банка Хоум Кредит во Владивостоке

В офисе Банка Хоум Кредит во Владивостоке. Фото: ИА PrimaMedia

— "Цифра" в банковских услугах — это уже практически обязательный параметр. Более того, "цифра" позволяет генерировать принципиально новые продукты. В чем особенность цифровизации в Банке Хоум Кредит? 

 — Среди главных наших достижений — то, что уже сейчас клиенты могут получить большую часть услуг полностью онлайн, не приходя в офис банка. Ежедневно мобильным приложением "Хоум Кредит" (6+) пользуется 76% нашей активной клиентской базы. Люди совершают переводы, выпускают цифровые карты, оформляют кредиты — и все это буквально не вставая с дивана. Там же, в приложении, есть чат, в котором можно получить консультацию по любому вопросу в режиме 24/7.

Недавно вместе с партнерами из VK Pay нам удалось создать уникальный сервис— рассрочку, которую можно оформлять и погашать прямо в соцсети ВКонтакте (12+). С помощью VK Pay (18+) можно оплачивать товары или услуги в рассрочку внутри ВКонтакте, в мини-приложении AliExpress (18+) в VK и на сайтах магазинов-партнеров. Минимальный срок рассрочки — 4 месяца, сумма — до 290 000 рублей, переплата — 0 рублей**.

 — Сейчас многие банки говорят о том, что они — не просто банки, а целая "экосистема". Банк Хоум Кредит может так сказать о себе? 

 — Вместе с партнерами мы формируем экосистему кредитов на покупки, о которой я упоминал ранее.  Расскажу подробнее. Уже сейчас наши клиенты могут приобрести товары любым удобным им способом. Они могут оплатить их картой рассрочки "Свобода". Могут оформить рассрочку на нашем маркетплейсе или прямо в своем профиле во "Вконтакте". Могут купить товар в рассрочку или кредит в магазине— партнере (это можно делать онлайн и оффлайн). Вариантов множество. Также они могут воспользоваться сервисами наших компаний-партнеров. Например, брокер "Всегда.Да" (ООО "Всегда Да") предлагает технологию, по которой одну кредитную заявку рассматривают сразу несколько банков — это существенно повышает шансы на одобрение. А сервис Forward Leasing — подписку на современную технику и гаджеты, которые через год можно сдать в trade-in и обменять на новые, еще более современные.

При этом мы выстраиваем отношения не только с клиентами, но и с партнерами. Любой магазин или ритейлер может с легкостью присоединиться к нашим программам лояльности или рассрочек. И повышать обороты и маржинальность своего бизнеса.

В офисе Банка Хоум Кредит во Владивостоке

В офисе Банка Хоум Кредит во Владивостоке. Фото: ИА PrimaMedia

— Насколько обострилась сегодня конкуренция на рынке банковских карт? В чем причины? Какие ответы на эти вызовы предлагает Банк Хоум Кредит? 

 — У нас привлекательные карточные продукты, широкая партнерская сеть и развитый сервис. Наша программа лояльности "Польза" является, на мой взгляд, одной из лучших на рынке — она неоднократно получала самые престижные награды. Карта рассрочки "Свобода" дает возможность совершать покупки в рассрочку в партнерской сети (у нас она очень широкая — более 60 тысяч партнеров, в том числе онлайн).

Последнее время мы видим устойчивый рост спроса на цифровые банковские карты. Людей привлекает их удобство. Им не нужно посещать офис или встречаться с курьером. А для использования достаточно только смартфона. Мы стараемся поощрять таких клиентов, запускаем акции, в которых предлагаем повышенный кэшбэк при оплате со смартфона. Доля клиентов, которые оформляют цифровую карту до получения физического пластика, выросла за год с 11% до 23%. При этом стоит отметить, что мы видим устойчивый тренд увеличения доли тех клиентов, которые впоследствии отказываются забирать пластик —  с 0,9% до 8,4% за год.

— Как Банк Хоум Кредит относится к идее полного перевода банкинга в онлайн? Нужны ли сегодня офисы в регионах, и если да, то зачем? 

 — Наш банк придерживается омниканального подхода к обслуживанию клиентов. Мы сохраняем сеть и активно развиваем онлайн-сервисы, но при этом мы не закрываем офисы банка и не собираемся этого делать в будущем.  Наоборот, в наших планах — инвестировать средства в развитие и модернизацию сети офисов.

Считаем, что банковский  офис — важный канал взаимодействия между банком и клиентами, который наряду с онлайн-сервисами позволяет предоставлять высочайший уровень обслуживания там, где это удобно клиентам.

1 / 5

— Исходя из выше сказанного, давайте обрисуем портрет вашего потенциального клиента — сколько ему лет, где он живет-работает, что ценит в банковских продуктах и услугах? 

 — Мы предлагаем продукты для самого широкого круга людей, и,  соответственно, наши клиенты очень разнятся. Нас часто выбирают как довольно молодые люди, так и люди старшего возраста. Как правило, это семейные люди, уже устроенные в жизни и довольно ответственно подходящие к выполнению стоящих перед ними задач, в т.ч. финансовых.

Если говорить о предпочтениях, то молодые люди склонны оформлять рассрочки — их привлекает возможность получить товар и не переплачивать проценты.

А более старшие клиенты активно пользуются сберегательными инструментами — вкладами, картами с процентом на остаток.

В офисе Банка Хоум Кредит во Владивостоке

В офисе Банка Хоум Кредит во Владивостоке. Фото: ИА PrimaMedia

— По опыту руководства макрорегионом "Дальний Восток" Банка, есть ли у дальневосточных клиентов какие-то особенности, которые вы учитываете? Какие из ваших продуктов находятся в топе в макрорегионе?

 — Все зависит от конкретного города. В Якутске, например, люди больше тратят на верхнюю одежду, например, на шубы. Так как это дорогие товары, то и средний чек на покупку там достаточно высокий. Во Владивостоке, в свою очередь, пользуется спросом курьерская доставка — город крупный, транспортная загруженность высокая. Для нас курьерская доставка в принципе стала одним из основных векторов развития на будущее. Если говорить о Приморье в целом, то в топе самых востребованных продуктов — кредиты на товары и кредиты наличными, карты с кэшбэком.

Банк Хоум Кредит

Банк Хоум Кредит. Фото: ИА PrimaMedia

*В материале упоминаются продукты и услуги, предлагаемые и оказываемые ООО "ХКФ Банк", ОГРН 1027700280937, юр. адрес 125124, город Москва, улица Правды, дом 8 корпус 1

** Со всеми условиями представления рассрочки можно ознакомиться здесь.

17492
43
7