Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Приангарье стало лидером по числу водителей, повторно севших за руль в нетрезвом виде

По данным МВД, 2750 дорожных аварий произошло за год на территории региона
алкотестер ДПС ГИБДД МУ МВД России "Красноярское"
алкотестер
Фото: ДПС ГИБДД МУ МВД России "Красноярское"

Иркутская область по итогам 2020 года занимает первое место в России по количеству выявленных водителей, повторно севших за руль в нетрезвом состоянии. Сотрудниками полиции области выявлено 744 тысячи правонарушений, половина из которых в сфере безопасности дорожного движения. Что касается в целом безопасности на дорогах Приангарья, то обстановка в этой сфере по-прежнему требует пристального внимания всех заинтересованных сторон. Так, было совершено 2750 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 310 человек погибло, 3442 были травмированы. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД России по Иркутской области.

Каждый третий участник автоаварии скончался уже после прибытия медицинских работников на место ДТП, что свидетельствует о необходимости повышения оперативности и качества оказания медицинской помощи. Эффективность муниципальных программ по безопасности дорожного движения в ряде территорий ощутимых результатов не приносят. Введенная в эксплуатацию в 2012 году система фото— и видеофиксации нарушений ПДД требует модернизации. На сегодня комплексы фото-видео фиксации работают только в четырех очагах аварийности из 27-ми.

65277
14
47