Специалисты теплосбыта Приморских тепловых сетей (филиал "Приморская генерация" АО "ДГК") напоминают, что с 13 сентября 2020 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 05.09.2019 №1164, в соответствии с которым не допускается включение в тариф затрат на выплату комиссионного вознаграждения банковским и платежным агентам при оплате за коммунальные услуги, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе АО "ДГК".
По решению региональных регулирующих органов, начиная с октября 2020 года, затраты на выплату комиссионного вознаграждения банкам и агентам, через которых потребитель проводит платеж за услуги теплоснабжения, были исключены из тарифа.
При оплате услуг теплоснабжения в банкоматах, расчетных центрах, почтовых отделениях и т.д. комиссия за перевод денежных средств оплачивается отдельно. Она в среднем составляет от 1% до 3% в зависимости от суммы платежа, банка и способа оплаты.
Специалисты теплосбыта ПТС публикуют информацию для потребителей о возможностях внесения оплаты за коммунальные услуги, в том числе и без взимания комиссионного процента.
Произвести оплату за потребленные коммунальные услуги (отопление, горячее водоснабжение) жители Владивостока, Артема и Партизанска могут следующими способами:
- В отделениях АО "Почта России". Оплата производится наличными денежными средствами, взимается комиссия за совершение платежа в размере 1,9% (мин. 20 руб.).
- ПАО "Почта БАНК". Оплата без комиссии предоставляется держателям карт при оплате через операторов, терминалы банка, через мобильное приложение.
- Через Федеральную Систему "Город", взимается комиссия в размере 1% при оплате по следующим ссылкам:
для жителей Владивостока https://pay.kvartplata.ru/pk/pay.action?srv=63716
для жителей Владивостока (частный сектор) https://pay.kvartplata.ru/pk/pay.action?srv=74519
для жителей Артема https://pay.kvartplata.ru/pk/pay.action?srv=63754
для жителей Партизанска https://pay.kvartplata.ru/pk/pay.action?srv=63741
для жителей Партизанска (частный сектор) https://pay.kvartplata.ru/pk/pay.action?srv=70221
- Банк "Тинькофф". Оплата без комиссии доступна клиентам банка при оплате через мобильное приложение.
- Банк "Совкомбанк". Оплата без комиссии доступна клиентам банка при оплате через мобильное приложение.
- Банк "Росбанк". Оплата без комиссии доступна клиентам банка при оплате через мобильное приложение.
- АО "Газпромбанк". Оплата без комиссии доступна клиентам банка при оплате через мобильное приложение, банкомат, интернет-банк. Доступна оплата через оператора, взимается комиссия в размере 0,5% с суммы платежа.
- АО "Промсвязь банк" Оплата без комиссии для клиентов банка через мобильное приложение по QR-коду.
- ПАО "Сбербанк".
— При оплате с помощью "Сбербанк-онлайн", мобильный банк, системы автоплатежей взимается комиссия в размере 1% от суммы платежа (максимум — 500 руб.).
— При оплате в банкомате: с использованием карты взимается комиссия в размере 1,2% от суммы платежа (максимум — 500 руб.); при оплате наличными взимается 2% (минимум — 20 руб., максимум — 2000 руб.).
— При оплате в кассе Сбербанка взимается комиссия: при оплате с карты — 2,5% (минимум — 25 руб., максимум — 1500 руб.), при оплате наличными — 3% (минимум — 30 руб., максимум — 2500 руб.).
- ПАО "ДЭК". Доступна оплата наличными и безналичными денежными средствами. Взимается комиссия в размере 2%.
- В банках, приведенных ниже, при проведении платежа взимается комиссия в размере 1% от суммы платежа:
"Азиатско-Тихоокеанский банк";
Амурский РФ АО "Россельхозбанк";
АО "Дальневосточный Банк";
АО "Роял Кредит Банк";
АО "Солид Банк";
АО КБ "Пойдём!";
Банк ВТБ (ПАО);
ООО "Примтеркомбанк";
ПАО КБ "Восточный";
ПАО СКБ Приморья "Примсоцбанк";
Приморский РФ АО "Россельхозбанк";
Ф-Л ДВ ПАО Банка "ФК Открытие";
Хабаровский РФ АО "Россельхозбанк";
Хабаровский Филиал ПАО "РГС Банк".
- В отделениях других банков. Просим обратить внимание, что размер комиссии необходимо уточнять индивидуально при проведении оплаты.
В случае возникновения вопросов по начислению платы за услуги отопления и горячего водоснабжения можно обратиться по телефону Единой линии: 8-800-234-7-777, или по телефонам, указанным в квитанции.
Энергетики напоминают жителям города о том, что о снижении качества услуг теплоснабжения жители Владивостока, Артема и Партизанска могут сообщить по телефонам горячей линии Приморских тепловых сетей: 279-60-00, 279-60-01 или обратиться в Интернет-приемную на сайте ДГК (www.dvgk.ru, либо по ссылке: https://www.dvgk.ru/feedback/ask).