Вахта Победы: советский народ собрал 26 млрд рублей по государственному военному заёму
22:00
T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40

Банк "Открытие" пополнил набор геоинструментов продаж комплексным решением MLead

Новая платформа автоматизировала работу выездных сотрудников департамента корпоративных продаж банка
19 марта 2021, 13:41 Бизнес
Банк "Открытие" Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia
Банк "Открытие"
Фото: Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Банк "Открытие" пополнил набор геоинструментов продаж комплексным решением MLead российской компании-разработчика Marketing Logic. Новая платформа автоматизировала работу выездных сотрудников департамента корпоративных продаж банка: она ставит и контролирует задачи, предлагает оптимальные маршруты встреч, отправляет необходимую информацию клиентам и готовит отчёты, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

Комплексное решение состоит из 5 основных блоков: базы данных, мобильного приложения, отчётности, модуля оптимизаций и геоплатформы. Сервис охватывает процесс взаимодействия с компаниями малого, среднего и крупного бизнеса от работы с базой до заключения договора.

При выборе технологической платформы мы ориентировались на удобство пользования для наших сотрудников, а также на скорость разработки и экономический эффект от внедрения. Реализованное решение уже позволяет экономить до 20% рабочего времени наших специалистов. За счёт разработки централизованной системы постановки задач, основанной на больших данных и геопривязке, мы сократили время на непродуктивную работу по поиску клиентов и их контактов и увеличили время на звонки и встречи по определенному алгоритму. Распределение лидов и геопланирование позволяют сократить время на дорогу. В совокупности эти параметры дают ощутимый экономический эффект, — сказал старший вице-президент, директор департамента корпоративных продаж банка "Открытие" Дмитрий Криштопа.

Блок CRM платформы MLead содержит предзагруженные данные организаций, а также инструменты планирования встреч и звонков, календарь, полноценный навигатор, отслеживающий геотреки, и мощный аналитический модуль.

Отправляясь на встречи, сотрудники банка "Открытие" получают через приложение MLead задачи, которые уже содержат максимально подробную информацию: наименование компании-клиента, её реквизиты, адрес, статус и сроки начала и окончания выполнения задачи. Каждый этап маркируется и связывается с блоком отчётности. После выполнения одной задачи, сотрудник, в зависимости от результата, получает новую приоритетную задачу. Все автоматические решения принимаются в соответствии с утверждённым банком алгоритмом и маршрутизацией процессов.

Для оптимизации времени алгоритм подбирает наиболее короткий маршрут для наибольшего охвата клиентов в течение рабочего дня, при этом геопозиция сотрудника уточняется во время совершаемых звонков. Систему можно использовать в ручном режиме или полностью автоматизировать этот блок работ для определения эффективной нагрузки на каждого сотрудника.

Блок отчётности предоставляет разносторонние возможности выгрузки результатов выполненных задач, включая трекинг сотрудников на карте, фотоматериалы, документы и комментарии, которые специалисты банка загружают в приложение своего смартфона.

Как компания-разработчик мы очень благодарны проекту с банком "Открытие", так как он в полной мере раскрывает потенциал направления мобильной разработки b2b-продуктов и отчётливо показывает все плюсы использования геоинформационной составляющей для управления сотрудниками, организации звонков и встреч, оптимизации внутренних бизнес-процессов. Банки, финансовая сфера — это наша специализация, и мы рады отметить то, что отрасль в лице ключевого игрока показывает свой инновационный характер. Думаю, для рынка теперь очевидно, что георешения — это не только про успешные кейсы по открытию, закрытию и релокации офисов, но и про массу других процессов, получающих за счёт привязки к географии и обогащения данными дополнительные преимущества. Мы планируем выделить мобильную разработку в отдельное направление ML Mobile и активно его развивать, — отметил управляющий партнёр компании Marketing Logic Дмитрий Галкин.

СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают одни из лидирующих позиций в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Жизнь", "Открытие Брокер", Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие", АО "Балтийский лизинг", ООО "Открытый лизинг", ООО "Открытие Факторинг", "РГС Банк", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА(RU)"), Эксперт РА ("ruAA-") и НКР ("АA+.ru"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

219601
43
7