Ведущий ресторатор страны Аркадий Новиков и известная телеведущая и автор идеи домашней кухни, основанной на использовании локальных продуктов, Юлия Высоцкая присоединились к движению по поддержке отечественных производителей из разных уголков страны. В течение всего 2021 года Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая будут вместе с РСХБ рассказывать о банковских услугах для предпринимателей и физических лиц. А еще — о продуктах своих родных, отечественных сельхозпроизводителей из разных регионов страны, которые благодаря поддержке банка занимают место заграничных деликатесов в ресторане и на домашней кухне, сообщает ИА PrimaMedia.
В первых двух телевизионных роликах Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывают о продуктах, которые выбирают сами. Это свежая рыба из Владивостока, сыр из Калининграда, мясо из Брянска и Воронежа, сочные яблоки из Тулы, морковь из Тверской области, картофель из Брянской, курица из Белгородской, перец из Ставрополя. Настоящая палитра красок из разных регионов России.
Для обоих героев рекламной кампании продукция своих родных, отечественных производителей — это возможность реализовать, дома или в ресторане, свои кулинарные идеи. А Россельхозбанк окажет для этого необходимую финансовую поддержку. Для популярной телеведущей это потребительский кредит, который позволяет превратить домашнюю кухню в настоящее место для творчества. Для известного ресторатора и предпринимателя Аркадия Новикова — преимущества расчетно-кассового обслуживания и повышенный кэшбэк 20% при оплате бизнес-картой Россельхозбанка.
"Вот уже много лет я занимаюсь любимым делом — делюсь с миллионами семей секретами приготовления вкусных блюд в домашних условиях. Я точно знаю, что для домашнего обеда или ужина лучше всего подойдут продукты, выращенные заботливыми руками российских фермеров. Настоящие отечественные продукты — именно такие: здоровые, качественные, ароматные. Теперь всего за пару кликов их можно заказать в приложении Свое Родное" (6+), — говорит Юлия Высоцкая.
"Как бизнесмен я знаю, что в мои рестораны люди приходят за по-настоящему вкусной и приготовленной с любовью едой. И продукты я выбираю по этому принципу. У меня сотни поставщиков, и каждый раз я убеждаюсь, насколько качественные и свежие продукты выращивают в самых разных уголках России. Фуа-гра или лангуст — далеко не единственные деликатесы. В руках умелого кулинара им может стать и спелое тульское яблоко, и свежая дальневосточная рыба, и богатое белком мясо из средней полосы России, и ароматный калининградский сыр. Рестораторам платформа помогает находить натуральные, свои, родные продукты напрямую от поставщиков в любом регионе страны", — рассказывает Аркадий Новиков.
Татьяна Заречнева, руководитель общественного движения за развитие дальневосточной кухни Pacific Russia Food, отмечает: "Региональные продукты — это, конечно, свежее, полезное, вкусное, но самое главное — это часть культуры региона, которая связывает нас с этой землёй, этим морем. Зачастую даже сами мы, дальневосточники, не все продукты знаем и не ко всем имеем доступ. Поэтому так важна работа маркетплейса, который позволит находить новые продукты и новых поставщиков. Мы с 2017 года занимаемся продвижением региональных продуктов, шаг за шагом создаём гастрономический феномен тихоокеанских регионов Дальнего Востока и видим, как постепенно меняются ценности людей — они действительно начинают отдавать предпочтение местной еде. Я верю, что с таким партнёром, как Россельхозбанк, и амбассадорами, которые оказывают влияние на умы миллионов людей, развитие региональной кухни в России пойдёт значительно быстрее!"
"Помимо краба, мы, конечно, добываем и рыбу, — говорит генеральный директор ООО "Антей" Андрей Поломарь. — Деятельность эта сезонная: минтая ловим в первой половине года, лососевых — летом, сардину иваси — в последние месяцы года. Наиболее значимы по объему у нас: иваси (более 2 600 тонн за прошлый год), минтай (около 2 900 тонн), камбала (более 2 400 тонн) и различные виды лосося — горбуша, кета, нерка, чавыча, кижуч, кунджа (почти 1 300 тонн). Наша продукция хороша как в замороженном виде (неразделанная рыба, потрошеная, без головы), так и в виде готовой продукции глубокой переработки (консервы, пресервы, икра). Работаем мы преимущественно с крупными российскими оптовыми дистрибьютерами, а в части готовой продукции — с розничными сетями центральной России. Но о родном Приморье тоже не забываем! Его обеспечиваем свежей рыбой в первую очередь".
Россельхозбанк развивает экосистему Своё Родное — виртуальный маркетплейс, с помощью которого любой россиянин с экрана компьютера или смартфона может заказать фермерские продукты с доставкой на дом. Платформа объединяет более 4000 фермерских хозяйств, содержит информацию о 10 000 товаров из более чем 70 регионов страны.
АО "Россельхозбанк" — основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.