T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Пенсионеры больше не обязаны сообщать в НПФ о том, что они живы

Частный Фонд "Сафмар" переводит работу с клиентами в более удобный формат
31 марта 2021, 19:24 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Негосударственный пенсионный фонд "Сафмар" упростил порядок получения ежемесячных пенсионных выплат по негосударственному пенсионному обеспечению. Гражданам больше не нужно предоставлять в НПФ справки о том, что они еще живы. Все необходимые сведения фонд будет получать самостоятельно с помощью системы межведомственного взаимодействия, сообщает ИА PrimaMedia.

Как рассказали в АО НПФ "САФМАР", на упрощение процедуры повлияла эпидемиологическая ситуация.

В прошлом году клиентов НПФ временно освободили от необходимости регулярно предоставлять справки, чтобы выплаты по НПО (негосударственное пенсионное обеспечение) не прекращались. И руководство фонда пришло к выводу, что такой порядок назначения пенсий — лучшее решение и для негосударственного пенсионного фонда, и для его клиентов. 

Ранее гражданам, получающим пожизненные пенсии по договорам негосударственного пенсионного обеспечения, требовалось ежегодно до 1 июня предоставить информацию о регистрации по месту жительства или справку из территориального органа ПФР. Эти документы нужно было направить по обычной почте или в отсканированном виде по e-mail. Либо пенсионер должен был прийти в фонд лично.

Данные изменения назревали давно. НПФ несли серьезные убытки из-за того, что несвоевременно получали информацию о смерти клиентов. В 2019 году негосударственные пенсионные фонды вошли в перечень организаций, которым предоставляется частичный доступ к Единому реестру записей актов гражданского состояния (ЗАГС). Это позволяет НПФ своевременно получать сведения о смерти клиентов, подключившись к системе межведомственного электронного взаимодействия и данным записей актов гражданского состояния. Участие пенсионеров в данном процессе больше не требуется. 

205218
43
37