В социальной сети Instagram (12+) в одном из местных пабликов житель Владивостока рассказал об известном фитнес-зале, где, по его мнению, персонал повел себя некорректно по отношению к нему. По словам автора публикации, в "крутом спортивном комплексе" автоматически "разморозился" его абонемент после снятия коронавирусных ограничений. Автор об этом не знал и в итоге, ни разу не посетив зал, остался без абонемента за 25 тысяч рублей.
"Собственно речь пойдет о крутом спортивном комплексе.
Громкий проект ещё на стадии его строительства! Приобрёл я абонемент ещё в момент его достройки за 25, по-моему, тысяч. Нас встретила дама без какого-либо проявления внимания и уважения как клиенту с выражением лица "платите деньги, ставьте подпись в договоре и идите ждать, когда откроемся".
Открытие переносили несколько раз и по итогу, когда клуб открылся, наши чудо абонементы активировались самостоятельно и пошли сгорать наши деньги, хотя ты даже ни разу не был в комплексе! Вопрос: а если я улетел или болел и физически не мог прийти заниматься, абонемент так бы и сгорел сам? Самое забавное, что никто из сотрудников при оформлении договора не даёт никаких пояснений из разряда мелким шрифтом! Вот первый момент как сгорели просто мои два месяца занятия в зале
Второй момент наступление пандемии и введение ограничений, тут тоже интересная ситуация. Ограничения ввели, зал закрыли, все абонементы заморозили за счёт клуба. И клуб в дальнейшем объявил о снятии ограничений и что вы самостоятельно должны прийти в клуб и снять заморозку с абонемента и продолжить посещения. Клуб автоматически разморозил все абонементы, ну, по крайней мере, мой. И мой абонемент сам стал ходить в зал без меня. И, момент истины! Когда я пришёл в зал уточнить, что с моим абонементом, мне сказали, что он закончился и управляющий или старший менеджер после разговора со мной четко дала понять, что решения вопроса и дальнейших разговоров не будет. Я попросил ее поднять мой договор и документы, что, собственно, она делает уже месяца 3", — рассказывает горожанин.
В комментариях не все поддержали негодование автора из-за сложившейся ситуации. По мнению некоторых людей, мужчина должен был самостоятельно проверить все условия "разморозки" абонемента в договоре.
"Отношение к клиентам, конечно, топовое...", "С такой программой посещений, вам вообще не нужен абонемент", "Ещё менеджер не сказал парню, что нужно ходить в зал. Страдалец какой-то", "А Вы вообще читали то, что подписывали?", "Вы должны были прочитать договор и там указано, есть у вас заморозка или нет", "Не соглашусь с автором. Отличный зал, классные групповые тренеры, отличный сервис. При оформлении менеджер была максимально вежлива и доходчиво всё объяснила", "По поводу второй ситуации автор однозначно неправ. После снятия ограничений все спортклубы автоматом разморозили абонементы. И вообще-то в залах обычно дополнительная заморозка платная", "Подавайте в суд. Все решаемо", "Подобная ситуация была", "Этот фитнес-зал дно, персонал ужасный, отношение к клиентам ужасное, сам зал ни о чем", — реагируют люди.