T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Ивановы и ESG: признают проблемы и понимают их важность

Больше всего потребителей волнуют проблемы, которые напрямую влияют на качество жизни, а вопросы изменения климата отходят на второй план
15 апреля 2021, 14:28 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В традиционное исследование "Потребительский индекс Иванова", которое ежеквартально проводит SberCIB Investment Research, впервые вошёл блок вопросов о ESG (Environmental, Social, and Governance — экологическая, социальная и управленческая ответственность). Как выяснилось, две трети Ивановых (68%) признают наличие как экологических, так и социальных проблем, и лишь 12% опрошенных полагают, что такие вопросы для России неактуальны. Больше всего потребителей волнуют проблемы, которые напрямую влияют на качество жизни (загрязнение воздуха, состояние воды и утилизация мусора), а вопросы изменения климата и биоразнообразия отходят для них на второй план, сообщает пресс-служба Сбербанка.

В социальной сфере Ивановых беспокоят здравоохранение, социальное неравенство и безработица. Менее значимы права человека, недостаточная социальная поддержка и проблемы образования. 

По мнению 88% Ивановых, государство должно участвовать в решении экологических проблем. 41% респондентов полагают, что этим должно заниматься население, а 35% — бизнес. Всего 12% опрошенных считают, что экологические проблемы необходимо решать совместными усилиями государства, населения и бизнеса. 

При этом большинство потребителей (78%) не готовы платить больше за экологичные товары и услуги. Однако 26% готовы отказаться от потребления товаров, которые наносят большой ущерб экологии. Одна шестая опрошенных считают оправданной 5-процентную премию за экологичность, более значительная наценка приемлема лишь для 6%. 

В среднем каждый седьмой респондент лично участвует в волонтёрских проектах в экологической или социальной сфере либо поддерживает такие проекты финансово. 30% готовы финансировать подобные проекты или участвовать в них напрямую, но не знают об их существовании в своих регионах. 

Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

"В прошлом году мы утвердили ESG-стратегию Сбера, которая, в том числе, предусматривает разработку и реализацию просветительских программ по этому направлению для наших клиентов. И, конечно, нам важно понимать, каким багажом знаний в этой сфере россияне обладают на текущий момент. Как показал опрос, многие жители страны, даже не зная аббревиатуру ESG, обеспокоены экологическими и социальными проблемами и готовы лично участвовать в их решении. И уже в 2021 году мы предложим клиентам новые возможности для этого". 

 "Индекс Иванова" — индекс потребительской уверенности, выпускаемый ежеквартально с 2013 года группой аналитиков SberCIB Investment Research (ранее — Sberbank Investment Research). Это один из самых авторитетных потребительских индексов в России и за рубежом, на выводы которого опираются многие исследования. Отражает текущие потребности и ожидания среднего класса, условного россиянина — Иванова — со средним уровнем дохода. Учитывает динамику таких показателей, как потребительские расходы, сбережения, потребительское поведение и уровень потребительской уверенности в целом.

84655
43
37