T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

MANGO OFFICE представил обновленные аналитические инструменты для крупных рекламодателей

Поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса "Манго Телеком" выпустил обновление сквозной аналитики
24 мая 2021, 17:26 Бизнес
MANGO OFFICE представил обновленные аналитические инструменты для крупных рекламодателей предоставлено "Манго Телеком"
MANGO OFFICE представил обновленные аналитические инструменты для крупных рекламодателей
Фото: предоставлено "Манго Телеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса "Манго Телеком" выпустил обновление сквозной аналитики. Дополнительно в весеннем обновлении расширены возможности для управления таргетированной рекламой, сообщает "Манго Телеком".

"MANGO OFFICE целенаправленно развивается по линии создания наиболее результативного пользовательского опыта на стороне средних и крупных заказчиков, — объясняет продакт-менеджер "Манго Телеком"  Дмитрий Солодкин. — Поэтому применяется новый подход и к содержательной стороне доступного анализа, и к его структуре".

Например, практика больших рекламодателей часто связана с продвижением нескольких видов услуг, товаров или товарных групп одновременно. Ориентиры в маркетинге и продажах при этом могут значительно различаться в зависимости от целевой аудитории, уровня реального спроса, стоимостных и множества других факторов. Тогда оценка эффективности необходима по каждой продуктовой или сервисной категории в отдельности, а сами отчеты должны быть специально адаптированы к работе в таком режиме. По этой логике martech-платформа MANGO OFFICE (6+) заметно обновлена и в функциональной, и в интерфейсной составляющей.

Апдейт затронул также техническую реализацию коллтрекинга (система оценки эффективности рекламы по количеству поступающих звонков — прим. ред.). "Манго Телеком" усовершенствовал скрипт вывода телефонных номеров на сайт заказчика в условиях высокоинтенсивного трафика, скорость работы скрипта повысилась в среднем на 20%.

84655
43
7