T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

На Дальнем Востоке построят первую в мире трансграничную канатную дорогу

Трасса протяженностью 976 метров будет работать по маятниковому принципу, как фуникулёр
4 июня 2021, 08:41 Бизнес
Канатная дорога скриншот
Канатная дорога
Фото: скриншот
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Проект первой в мире трансграничной пассажирской канатной дороги, которая свяжет российский город Благовещенск и китайский Хэйхэ, будет реализован при участии государственной корпорации развития ВЭБ.РФ. Соответствующий меморандум был подписан на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), сообщает ИА PrimaMedia.  Ожидается, что трасса протяженностью 976 метров будет сдана в эксплуатацию через два года.

Канатная дорога является частью "Золотой мили" — искусственной намывной территории на набережной реки Амур в центре Благовещенска. Общая стоимость проекта составляет 9,7 млрд рублей. Он реализуется в рамках межправительственного соглашения между РФ и КНР, которое подписано 3 сентября 2015 года.

Меморандум о реализации проекта на ПМЭФ подписали губернатор Василий Орлов, заместитель председателя ВЭБ.РФ Артем Довлатов и Валерий Репков, гендиректор Агентства развития проектных инициатив (АРПИ, входит в Группу компаний "Регион", которая выступает инвестором проекта). Со стороны Китая строительство финансирует компания "Цзиньлунган".

2478561.jpgПрямых авиарейсов из Владивостока в Калининград и Казань пока не будет

На этих направлениях не просматриваются устойчивый пассажиропоток и платежеспособный спрос

Дорога будет работать по маятниковому принципу, как фуникулёр. По канатам над Амуром будут ходить кабины вместимостью до 110 человек, пропускная способность линий составит 1 тысяча 788 пассажиров в час в одном направлении. Ожидается, что годовой пассажиропоток в обоих направлениях составит около 1 млн человек. Протяженность канатной дороги — 976 метров, интервал между рейсами не превысит 15 минут.

4-этажный пассажирский терминал проектировала голландская компания UNStudio, непосредственно по самому техническому сооружению инвестор сотрудничает с международной французской компанией Poma.

Высокотехнологичный международный проект, который реализует АРПИ, предусматривает координацию работ международных команд из России, Китая, Франции и Нидерландов. Проект не имеет мировых аналогов и определенно придаст дополнительную динамику росту трансграничной агломерации",

— сказал Валерий Репкова.

С российской стороны терминал будет строить китайская госкомпания China Railway Construction Corporation (CRCC). Эта организация строила первую в мире высокоскоростную железную дорогу Харбин-Далянь, мост Гонконг-Чжухай-Макао, станции Московского метро и другие объекты.

Поставщиком оборудования для канатной дороги выступит французская компания POMA— мировой лидер в сегменте канатных транспортных систем.

223321
43
7