T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Шамора против Тобизина: компания МТС составила цифровой портрет туриста в Приморье

Мыс Тобизина притягивает девушек-автомобилистов, на Шаморе отдыхают семьи с детьми
4 июня 2021, 16:55 Бизнес
Дорога на Тобизина ИА PrimaMedia
Дорога на Тобизина
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания МТС составила "цифровой портрет" туристов, посещающих популярные в Приморье места отдыха — Шамору и мыс Тобизина. Оказалось, что между ними есть принципиальные отличия. Если красоты Тобизина в основном притягивают молодежь, большую часть которой составляют девушки-автомобилисты, то на Шаморе часто отдыхают семьи с детьми. Эти данные помогают МТС прогнозировать рост интернет-трафика в популярных туристических локациях и заранее готовить сеть к наплыву отдыхающих, сообщает ИА PrimaMedia.

О портрете туриста рассказала директор МТС в Приморье Евгения Сысоева на своей странице в Instagram (12+).

"Бухта Шамора или мыс Тобизина: на чьей стороне ты? — обратилась она к подписчикам. — Мы с коллегами выяснили, кто любит посещать такие разные, но одинаково живописные места, и составили "цифровой портрет" типичного туриста".

Оказалось, что мыс Тобизина притягивает в основном молодёжь. Насладиться роскошными видами самой южной точки острова Русский в заливе Петра Великого чаще приезжают гости Владивостока. Из них 56% составляют жители Хабаровского края. Больше 60% посетителей — девушки-автомобилисты в возрасте от 18 до 34 лет. Помимо приморцев и хабаровчан здесь бывают жители Москвы, Амурской области, Санкт-Петербурга и Московской области.

1 / 2

Шамора ещё раз подтвердила свой статус излюбленного места семейного отдыха. 

"Шамору предпочитают в основном местные жители, 80% — из Приморья. На втором месте среди посетителей гости из Хабаровска. При этом песчаный пляж больше привлекает семейную аудиторию — 60% семьи с детьми, а средний возраст посетителей — около 35 лет", — делится Евгения Сысоева. 

Данные о предпочтениях мест отдыха приморцев и гостей из других регионов МТС получает с помощью геоаналитики. Технология позволяет увидеть, как передвигаются люди внутри города или края, из каких районов чаще всего приезжают во Владивосток, доезжают они до центра или рассредоточиваются по городу.

Исходя из полученной информации можно прогнозировать рост интернет-трафика в популярных туристических локациях и заранее готовить сеть к наплыву отдыхающих — строить новые базовые станции стандарта LTE даже в самых труднодоступных и "диких" местах, повышать скорость интернета и расширять покрытие сети. 

Также цифровой портрет туриста помогает правительству Приморья в планировании и развитии комфортной туристической инфраструктуры.

205218
43
7