Компания МТС составила "цифровой портрет" туристов, посещающих популярные в Приморье места отдыха — Шамору и мыс Тобизина. Оказалось, что между ними есть принципиальные отличия. Если красоты Тобизина в основном притягивают молодежь, большую часть которой составляют девушки-автомобилисты, то на Шаморе часто отдыхают семьи с детьми. Эти данные помогают МТС прогнозировать рост интернет-трафика в популярных туристических локациях и заранее готовить сеть к наплыву отдыхающих, сообщает ИА PrimaMedia.
О портрете туриста рассказала директор МТС в Приморье Евгения Сысоева на своей странице в Instagram (12+).
"Бухта Шамора или мыс Тобизина: на чьей стороне ты? — обратилась она к подписчикам. — Мы с коллегами выяснили, кто любит посещать такие разные, но одинаково живописные места, и составили "цифровой портрет" типичного туриста".
Оказалось, что мыс Тобизина притягивает в основном молодёжь. Насладиться роскошными видами самой южной точки острова Русский в заливе Петра Великого чаще приезжают гости Владивостока. Из них 56% составляют жители Хабаровского края. Больше 60% посетителей — девушки-автомобилисты в возрасте от 18 до 34 лет. Помимо приморцев и хабаровчан здесь бывают жители Москвы, Амурской области, Санкт-Петербурга и Московской области.
Шамора ещё раз подтвердила свой статус излюбленного места семейного отдыха.
"Шамору предпочитают в основном местные жители, 80% — из Приморья. На втором месте среди посетителей гости из Хабаровска. При этом песчаный пляж больше привлекает семейную аудиторию — 60% семьи с детьми, а средний возраст посетителей — около 35 лет", — делится Евгения Сысоева.
Данные о предпочтениях мест отдыха приморцев и гостей из других регионов МТС получает с помощью геоаналитики. Технология позволяет увидеть, как передвигаются люди внутри города или края, из каких районов чаще всего приезжают во Владивосток, доезжают они до центра или рассредоточиваются по городу.
Исходя из полученной информации можно прогнозировать рост интернет-трафика в популярных туристических локациях и заранее готовить сеть к наплыву отдыхающих — строить новые базовые станции стандарта LTE даже в самых труднодоступных и "диких" местах, повышать скорость интернета и расширять покрытие сети.
Также цифровой портрет туриста помогает правительству Приморья в планировании и развитии комфортной туристической инфраструктуры.