"Традиционный продукт по-новому" — под таким девизом компания "Владхлеб" проводит ребрендинг упаковки своих хлебобулочных и кулинарных изделий. Первыми новые "наряды" примерили легендарный хлеб "Подольский" и не менее популярный у покупателей батон "Нарезной". Далее к ним добавятся другие хлебобулочные изделия, вошедшие в линейки "Родной край" и "Зерновая культура". Со временем дизайн упаковки всей продукции изменится на тот, который был выбран самими покупателями. Корр. ИА PrimaMedia посетил известный хлебозавод, чтобы узнать о новшестве подробнее.
Для начала отправляемся на участок, где пекут тот самый "Нарезной", который любят как взрослые, так и дети.
Здесь царит полная механизация. По указанию умных датчиков линия сама формует и раскладывает заготовки на ленте, сама отправляет их в печь, сама засекает время. И вот уже на выходе — замечательные батоны, аппетитные, ровные, с красивой румяной корочкой. Но паковать их еще рано. Прежде они должны отлежаться на полках в течение двух часов, остыть, дойти до полной кондиции.
И только после этого другая механическая линия, упаковочная, сделает батоны еще красивее. Благодаря обновленной упаковке, созданной в таких же, как сам батон, румяных хлебных тонах. Важная деталь, новая упаковка не только красивая и стильная, но и более информативная.
На упаковке батона "Нарезной", например, указано, что он принадлежит к линейке "Родной край"; что был удостоен национальной премии "Товар года-2020" в номинации "За сохранение традиций хлебопечения"; что он содержит йодированную соль, столь полезную человеческому организму.

Яркая упаковка, неизменное качество. Фото: Фото: Аверьянов Илья, ИА PrimaMedia
— Наш батон "Нарезной" изменил только внешний вид своей упаковки. Внутреннее содержание продукта не поменялось никак — ни в рецептуре изделия, ни в технологии его изготовления. Не поменялось и оборудование. Это все тот же батон "Нарезной" с румяной корочкой и вкусным мякишем, — рассказывает начальник структурно-производственного подразделения №3 АО "Владхлеб" Ольга Пупкова. — Некоторых наших покупателей насторожило то, что на лицевую сторону продукции вынесена информация о содержании йодированной соли. Но смею вас уверить, что йодированная соль в "Нарезном" присутствует уже много лет. И более внимательные покупатели давно об этом узнали из информации, расположенной на другой стороне прежней упаковки. Мы вносим йодированную соль в рецептуру более 15 лет по распоряжению главного санитарного врача города Владивостока, которое в свою очередь было основано на постановлении правительства Российской Федерации "О профилактических мерах по предупреждению болезней, связанных с дефицитом йода". Суточная норма потребления йода для человека составляет 150 микрограмм. Предельная допустимая норма — 250 микрограмм. В 100 граммах нашего батона содержится 0,45 микрограмм йода".

Начальник структурно-производственного подразделения №3 АО "Владхлеб" Ольга Пупкова. Фото: Фото: Аверьянов Илья, ИА PrimaMedia
На участке, где производятся ржаные, зерновые и другие фирменные хлеба компании "Владхлеб", мы застали и процесс упаковки легендарного "Подольского" в собственную индивидуальную упаковку, на которой появилась и "золотая звезда" — символ всероссийской премии "Товар года" в России. Ее АО "Владхлеб" получило в 2020 году в номинации "За возрождение традиций хлебопекарного искусства и высочайшее качество традиционных сортов хлеба".
Именно "Подольскому" доверили почетное право быть пионером ребрендинга упаковки компании "Владхлеб". Вслед за ним на полки владивостокских супермаркетов отправился "Нарезной". Следом примерят яркие фирменные обновки другие изделия компании.

Легендарный "Подольский" — теперь в упаковке. Фото: Фото: Аверьянов Илья, ИА PrimaMedia
— Ребрендинг компании — это возможность заново заявить о себе и показать, что предприятие идет в ногу со временем, развивает не только сам продукт, но и его визуальную составляющую. Постепенно вся упаковка, известная многим потребителям, получит новый облик. Я подчеркну, что рецептура всех изделий и технология их производства останется неизменной — это гарантия высокого качества нашего продукта", — отметила директор департамента маркетинга АО "Владхлеб" Ксения Ерёмина.

Директор департамента маркетинга АО "Владхлеб" Ксения Ерёмина. Фото: Фото: Татьяна Ходова