T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Об эффективных инструментах инфлюенс-маркетинга рассказали на МедиаСаммите

Одной из самых востребованных площадок для взаимодействия брендов и блогеров остается Instagram
Мастер-класс прошел в рамках Дальневосточного МедиаСаммита ИА PrimaMedia
Мастер-класс прошел в рамках Дальневосточного МедиаСаммита
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Как компаниям привлекать клиентов из социальных сетей путем сотрудничества с блогерами, рассказали участникам МедиаСаммита на мастер-классе "Эффективность инфлюенс-маркетинга. Драйверы доверия к инфлюенсерам". Спикер секции Татьяна Магера поделилась рабочими инструментами для отбора блогеров, успешными кейсами брендов в Instagram и ответила на вопрос, какие изменения ждет инфлюенс-маркетинг в ближайшем будущем, сообщает ИА PrimaMedia.

Перед участниками МедиаСаммита выступила доцент, заместитель руководителя департамента медиа Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Татьяна Магера.

заместитель руководителя департамента медиа Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Татьяна Магера

заместитель руководителя департамента медиа Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Татьяна Магера. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

В своем мастер-классе спикер поделилась исследовательским опытом, отметив, что Instagram остается востребованной площадкой для сотрудничества компаний и блогеров. Так, одна треть всех публикаций сети приходится на рекламные посты, а рекламный охват аудитории Instagram составляет примерно 850 млн человек.

Также Татьяна Магера рассказала, по каким параметрам выбирать блогера для той или иной рекламной кампании. Среди них — избирательность инфлюенсера в рекламных интеграциях, честность перед аудиторией, грамотная подача контента и прочие.

1 / 2

Участники смогли увидеть успешные примеры взаимодействия крупных брендов с блогерами. Отдельный блок выступления спикер посвятила сторителлингу и возможностям продаж через этот инструмент.

— Инфлюенс-маркетинг, как и любой другой вид маркетинга будет трансформироваться. И уже сейчас идет тренд на наноблогеров, а не блогеров-миллионников. Крупным инфлюенсерам придется изобретать новые форматы подачи рекламного контента, который будет не таким явным, как сейчас, — отметила Татьяна Магера.

197575
43
7