T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

На восьмом Дальневосточном "МедиаСаммите" обсудили главные тенденции развития цифровизации

Кирилл Истомин отметил, что совсем скоро портал "Госуслуги" превратится в глобальное электронное государство
На восьмом Дальневосточном "МедиаСаммите" обсудили главные тенденции развития цифровизации ИА PrimaMedia
На восьмом Дальневосточном "МедиаСаммите" обсудили главные тенденции развития цифровизации
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В ближайшем будущем портал "Госуслуги" превратится в глобальное электронное государство. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы" Кирилл Истомин на площадке "МедиаСаммита-2021" во Владивостоке. На дискуссионной площадке "Коммуникация государства и общества: роль СМИ и ЦУР" приняли участие заместитель полномочного представителя президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Григорий Куранов, и.о. главы города Владивостока Константин Шестаков и руководство АНО "Диалог Регионы", сообщает ИА PrimaMedia.

Первый заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы" Кирилл Истомин рассказал о трендах в цифровизации, отметив особую роль системы "Госуслуги".

"Один из вероятных прогнозов — запуск единой федеральной "горячей линии" для помощи населению по всем интересующим вопросам, а также создание единого мессенджера "Госуслуг". Мы понимаем, что уникальный в мировой практике сервис "Госуслуги" превращается в единое окно по сбору обратной связи — от услуг до жалоб и публичных слушаний. Сейчас, например, появляются такие стратегические вещи, как электронный паспорт. Это важный шаг для государства, когда большинство услуг переходит в дистанционный формат. Думаю, в ближайшем будущем все это превратится в глобальное электронное государство", — резюмировал Кирилл Истомин.

И.о. главы города Владивостока Константин Шестаков сообщил, что на сегодняшний день у муниципалитета есть десятки разных источников для обращений граждан — соцсети, сайт, личный аккаунт, но единой системы анализа и ответа нет, а она очень нужна. Кирилл Истомин для решения сложившейся ситуации предложил открыть муниципальный ЦУР Владивостока: "Это очень актуальная проблема, потому что большинство обращений поступает именно в муниципалитеты. У нас около 63% хотели бы развивать МЦУР, а 17% — хотели бы сделать их автономными организациями. Сегодня 18 регионов уже открыли 195 муниципальных Центров. Мы видим целесообразным создавать их в городах с численностью населения от 100 тысяч человек".

Руководитель управления социальных коммуникаций АНО "Диалог Регионы" Вадим Никишин рассказал про популярные среди населения ДФО мессенджеры и соцсети. "На Дальнем Востоке тотальная доминация WhatsApp (12+) среди мессенджеров, а также Instagram (12+) среди соцсетей. Востребованность последнего в 10 раз выше, чем в среднем по России. У нас в планах внедрить в систему круглосуточного мониторинга "Инцидент Менеджмент" мессенджеры".

Также на площадке был озвучен рейтинг ЦУР ДФО по отработке обращений граждан в мае. Лидерами стали Сахалинская область, Забайкальский край, Амурская область, Еврейская АО и Приморский край.

84655
43
37