Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Нужно приложить все усилия, чтобы дорога к побережью не омрачила отпуск -спикер ЗС Кубани

Увеличить число электричек в регионе предлагают депутаты ЗСК
18 июня 2021, 16:01 Бизнес
Электрички Сергей Ланин, ИА PrimaMedia
Электрички
Фото: Сергей Ланин, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Депутаты Заксобрания Кубани подняли вопрос увеличения маршрутов ж/д-транспорта пригородного сообщения в южном регионе в период пиковых нагрузок на курорты. Эта тема обсуждалась на заседании рабочей группы, которое провел председатель комитета по вопросам транспорта и дорожного хозяйства Владимир Чепель, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ЗСК.

Заседание рабочей группы прошло по поручению руководителя кубанского парламента Юрия Бурлачко. По его словам, действующие ограничения на заграничные поездки и закрытие рядом стран границ для туристов повлияло на спрос на отдых на кубанских курортах. На начало лета было отмечено практически стопроцентное бронирование средств размещения на глубину всего высокого сезона.

"И если средства размещения готовы справиться с наплывом отдыхающих, то существуют некоторые опасения в вопросе транспортной доступности наших курортов. Мы должны приложить максимум усилий, чтобы дорога к побережью не омрачила отпуск. В этой связи необходимо сместить баланс пассажирских перевозок в пользу железнодорожного транспорта, как наиболее безопасного, в том числе в плане соблюдения санитарно-эпидемиологических требований, так и экологичного, и комфортного в плане соблюдения графика. Сейчас на подъездах к крупным курортным территориям отмечаются значительные дорожные заторы, и расчет на экономию времени при поездке личным автотранспортом, либо автобусами практически не оправдывается. В это же время поезда двигаются в пределах графика", — отметил Юрий Бурлачко.

При этом глава краевого депутатского корпуса считает, что в сложившихся условиях ж\д-транспорт может стать практически безальтернативным.

"Между тем компаниям, организующим такие перевозки, не стоит забывать и о качестве предоставляемых услуг. Должно быть организовано не только дальнее сообщение. Иметь возможность пользоваться комфортным, безопасным и экономичным транспортом должны и жители Кубани", — подчеркнул Юрий Бурлачко.

Во время обсуждения вопроса Владимир Чепель заострил внимание на том, что в крае необходимо наращивать карту маршрутов. В числе первоочередных — закрыть вопрос сообщения между Анапой и Темрюком, а также между Староминской и Ейском. При этом парламентарии акцентировали, что должны быть охвачены и малые населенные пункты. Депутаты также предложили эффективнее использовать на железнодорожном транспорте электронные средства расчета и учета билетов.

Соответствующие рекомендации были даны как краевому министерству транспорта, так и представителям перевозчиков.

219407
25
78