T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Дикое мясо, мёд и уникальные игрушки: "Сделано в Приморье" собрал предпринимателей края

Мероприятие разделили на три зоны: гастрономическую, предпринимательскую и зону самозанятых
22 июня 2021, 17:01 Бизнес
Фестиваль "Сделано в Приморье" ИА PrimaMedia
Фестиваль "Сделано в Приморье"
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Себя показать и других посмотреть — вдоль улицы Адмирала Фокина во Владивостоке расположились представители малого бизнеса. Для них шестой фестиваль "Сделано в Приморье" (12+) — это шанс найти новых клиентов и познакомить жителей с местным товаром. На прилавках — мёд, настоящий русский хлеб, деликатесы из дичи, свежие овощи и ягоды, сообщает ИА PrimaMedia.

Фестиваль разделен на три зоны. Первая — гастрономическая, где представлены семь проектов местных заведений. Проект с грузинской кухней представляет ресторан "Супра", с азиатской — "Чи-Фань", с итальянской — пиццерия Sicilian. Американо-мексиканский фастфуд представлен Black Star Burger, индийский — рестораном "Jimmy!Jimmy!". За напитки и сладости на фестивале отвечают Coffee Machine Bakery, за здоровую еду — кафе Helsy. Каждое заведение предлагает специальное фестивальное блюдо.

Следом идет зона предпринимателей, где местные производители продают свой сертифицированный товар, рассказывают жителям про особенности их продукции и угощают.

Участник фестиваля Александр Кречуняк занимается производством деликатесов из дикого мяса и уже не первый год участвует в фестивале.

Александр Кречуняк
Александр Кречуняк

Участник фестиваля

Автор фото: ИА PrimaMedia

Я очень хочу популяризировать дикое мясо, потому что у нас практически нет как таковой культуры его потребления. Это экологически чистая продукция. Мясо, из которого я делаю деликатесы, приморское. Это кладезь микроэлементов. Мы его приобретаем у местных охотников. Здорово, что "Мой бизнес" дает возможность мелкому предпринимательству жить. Здесь мы находим свою клиентуру, имеем возможность самовыражаться. У меня, например, покупают не только приморцы, но и гости нашего края из Ростова, Кемерово, Новосибирска, Тюмени. Недавно у меня купили колбасу, которую отправили в Японию.

Мужчина в русском народном одеянии — Владимир Попов. У него — семейная пасека в Яковлевском районе, поэтому на его прилавке медовая продукция.

Владимир Попов
Владимир Попов

Участник фестиваля

Автор фото: ИА PrimaMedia

У нас семейный бизнес, мы производим десертную пасту "Медовый Микс". Она сделана из орехов и отжатых от масла семян. Все это перемалывается в муку и замешивается с медом, который пчелы производят на нашей семейной пасеке. Продукт должен созреть две недели. Это наша уникальная технология, которую мы продвигаем на рынке Владивостока. Мы сертифицировали нашу продукцию и впервые решили поучаствовать в фестивале. Организация здесь на высшем уровне. Я представляю, сколько сил и труда пришлось приложить, чтобы фестиваль существовал, и это впечатляет.

Последняя — зона самозанятых. Здесь продают украшения из разных материалов, в том числе природных, игрушки, картины и даже изделия из резного дерева. В каждой палатке находится истинный творец, чья продукция привлекает, а порой даже завораживает.

По словам министра экономического развития Приморского края Натальи Набойченко, за шесть фестивалей продано более 30 тонн продукции, произведенной приморцами. Такая площадка для предпринимателей — это уникальная возможность поделиться опытом, услышать обратную связь от жителей. Правительство в свою очередь помогает продвигать их продукцию, нарабатывать узнаваемость.

Наталья Набойченко

Наталья Набойченко. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Организатором мероприятия выступает центр "Мой бизнес" при поддержке министерства экономического развития Приморского края совместно с союзом "Приморская торгово-промышленная палата".

"Эта площадка себя уже зарекомендовала. На торговую улицу запись уже на месяц вперед. И к нам продолжают подходить и узнавать, как стать участником. В этот раз у нас новые рестораторы, каждый из которых разработал специальное меню уличной еды. Но самое большое прибавление — в районе самозанятых мастеров. Уже 20 из них подали заявки. Администраторы выстраивают положение павильонов так, чтобы улица выглядела разнообразной", — рассказал генеральный директор центра "Мой бизнес" Евгений Никифоров.

Евгений Никифоров

Евгений Никифоров. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

222817
43
7