T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Южно-Сахалинск стал первым городом на ДВ, где появился Муниципальный центр управления

Муниципальный центр тесно сотрудничает с Центром управления регионом, в который поступают обращения со всей Сахалинской области (ФОТО)
25 июня 2021, 11:15 Общество
Открытие Муниципального центра управления в Южно-Сахалинске пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Открытие Муниципального центра управления в Южно-Сахалинске
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Южно-Сахалинск стал одним из первых городов на Дальнем Востоке, где заработал Муниципальный центр управления [далее по тексту МЦУ — прим. ред], задача которого — оперативная работа с обращениями граждан, поступающих через социальные сети. 24 июня о том, как организована работа Муниципального центра управления, Сергей Надсадин рассказал губернатору Валерию Лимаренко, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

МЦУ создан на базе МКУ "Агентство по развитию города Южно-Сахалинска", которое осуществляет взаимодействие с населением через социальные сети с 2017 года. В 2019 аккаунты в популярных соцсетях открыл мэр Сергей Надсадин. На сегодняшний день общее количество подписчиков — более 20000 человек.

1 / 2

Мэр отметил, что наличие социальных сетей у администрации, а также его личных аккаунтов — это колоссальная помощь в работе, — поскольку, имея первичную информацию от горожан, гораздо проще ориентироваться в ситуации и решать проблемы адресно.

Валерий Лимаренко в свою очередь подчеркнул, что руководитель себя увереннее чувствует, когда он каждый день слышит население. И нередко всего одно обращение становится поводом пересмотреть работу в этом направлении в масштабах всей области.

1 / 2

Краткую презентацию работы МЦУ провела директор МКУ "Агентство по развитию города Южно-Сахалинска" Екатерина Каширина. Так, среднее число обращений в месяц через городские сети и сети мэра— 750. По тематике самый большой блок — это благоустройство: ремонт дорог, дворов, озеленение. Затем идут социальная сфера: школы, детские сады, медицина, льготы, жилье.

— В июне на текущий момент поступило уже более 800 обращений. Из них отработано более 550. Среднее время подготовки ответа в нашем центре— 4 часа, хотя Центр управления регионом на обработку дает нам 12 часов, — подчеркнула Екатерина Каширина. — После решения вопроса мы направляем ответ жителю, при необходимости прикрепляем в подтверждение фотоотчет. Зачастую люди сами нам пишут и также шлют фото, что их вопрос решен и благодарят за оперативность. Это говорит о том, что обратная связь есть, а совместная работа всех структур администрации налажена и дает результат.

Екатерина Каширина

Екатерина Каширина. Фото: Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Мэр Сергей Надсадин отметил, что работа администрации в социальных сетях наглядно показывает, что муниципалитет не бездействует и откликается на любые запросы горожан. При этом остается возможность обратиться с письменным обращением через приемную граждан, но практика показывает, что через Муниципальный центр управления работа идет динамичнее, что отвечает современному запросу от жителей.

1 / 2

Муниципальный центр тесно сотрудничает с Центром управления регионом, в который поступают обращения жителей со всей Сахалинской области. Наибольшее количество вопросов поступает именно от южносахалинцев.

Муниципальный центр управления в Южно-Сахалинске — это первый подобный центр в области. В планах открыть такие МЦУ в Аниве, Долинске, Холмске, Корсакове, Невельске. Это делается для того, чтобы уменьшить дистанцию между жителями области и чиновниками, — рассказал директор Центра управления регионом Максим Камеко.

201879
43
37