T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Знание закона помогает потребителям отстаивать свои права - Мария Аралова

Есть несколько нюансов, на которые покупателям стоит обратить пристальное внимание
Мария Аралова RIA Prima-Media (РИА Прима-Медиа)
Мария Аралова
Фото: RIA Prima-Media (РИА Прима-Медиа)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Приморскому краю Мария Аралова в интервью RIA Prima-Media (РИА Прима-Медиа) посоветовала жителям региона не лениться изучать законодательство, когда речь идет о защите собственных прав и финансовой безопасности семьи. 

Как рассказала Мария Аралова, сотрудники отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Приморскому краю активно работают со всеми жалобами, поступающими от потребителей региона. При этом большинство обращений от граждан поступает на реализацию просроченных товаров или продовольственную продукцию без нужной маркировки. Также распространены жалобы после приобретения товаров через интернет.

При этом, по словам начальника отдела, спешить подключать специалистов Роспотребнадзора в конфликт не стоит, для начала покупателю стоит попробовать урегулировать ситуацию с продавцом мирно. И зачастую вопрос решается — деньги возвращаются, товар обменивается. А вот если этого не происходит, тогда на помощь покупателю приходят чиновники.

Между тем, граждане могут помочь себе сами в вопросе защиты своих прав и минимизировать негативные последствия, если внимательно изучат закон "О защите прав потребителя". Так, в случае заключения договоров на оказание услуг, гражданам стоит обратить внимание на некоторые нюансы, которые зачастую неверно преподносятся покупателям. 

Стоит обратить внимание на указанный в договоре размер неустойки за нарушение условий, сроки расторжения договоров, обязанности заказчика и исполнителя. Особое внимание стоит уделить договорам кредитования, которые желательно взять на дом и изучить внимательно. 

Материал подготовлен в рамках проекта RIA Prima-Media (РИА Прима-Медиа) "Приморье: закон и порядок". Основной целью проекта является продвижение юридической грамотности, повышение правового сознания и информированности приморцев, формирование гражданской ответственности у молодого поколения.

18+. Электронное периодическое издание RIA Prima-Media (РИА Прима-Медиа). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-35110 перерегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 23.01.2009. Учредитель и издатель ООО "Прима Медиа". Адрес учредителя, издателя, редакции: 690001, г. Владивосток, ул. Светланская, 83, офис 201. Тел.: +7 (423) 221-52-59 и 265-17-28. Электронный адрес: info@primamedia.ru. Главный редактор Федотов И. М.
194956
43
37