T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Константин Коковихин: у посетителей сайта НКО есть потребности

Подробный список дел перед созданием сайта – в выступлении эксперта Медиашколы НКО
Константин Коковихин Дмитрий Семерин
Константин Коковихин
Фото: Дмитрий Семерин
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперт Яндекса по обучению, эксперт WorldSkills, сервисный резидент технопарка "Русский", куратор и преподаватель курса "Цифровой маркетинг" в ДВФУ Константин Коковихин выступил перед участниками Медиашколы НКО в Арсеньеве. Эксперт рассказал о создании сайтов, поделился конкретными инструментами и рекомендациями.

Прежде чем создавать сайт, нужно определиться с целями, которые этот сайт будет решать. Для НКО таких целей, как правило, несколько: собрать всю информацию для контролирующих органов в одном месте, а также осветить деятельность некоммерческой организации. 

После обозначения целей необходимо сформулировать задачу. Она должна быть конкретной и четкой. Формулировать цели Константин рекомендует, опираясь на принцип SMART (Specific — конкретный, Measurable — измеримый, Achievable — достижимый, Relevant — значимый, Time bound — ограниченный во времени). Каждая буква аббревиатуры SMART означает критерий эффективности поставленных целей.

Оформление и наполнение сайта должно создаваться с учетом предпочтений целевой аудитории и клиентов. Но кто является клиентом некоммерческой организации? Это целый ряд людей: партнеры, контролирующие органы, руководство, люди-посетители. 

Все эти люди приходят на сайт с вопросами, ответы на которые они должны там найти. У посетителей есть потребность в информации. Если это контролирующие органы, их будет интересовать отчётность, учредительные документы, структура НКО, если обычные посетители — на что были потрачены деньги.  

"Сайт — это инструмент: общения, донесения информации, удовлетворения потребности клиентов", — отметил Константин. 

Напомним, что проект "Медиашкола НКО" реализуется за счет средств субсидии из краевого бюджета, предоставленной по итогам конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций в Приморском крае в целях предоставления им субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно значимых проектов.

219410
43
37