T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Росгосстрах принимает заявления от клиентов, чьё имущество повредила стихия 27-29 июня

Значительную часть формальностей страховщик возьмет на себя
2 июля 2021, 13:50 Общество
Росгосстрах Предоставлено ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено ПАО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В целом ряде регионов "Росгосстрах" принимает заявления от страхователей, жилье и имущество которых было повреждено 27-29 июня, когда по центральной части России пронеслись ураганные ветра с ливнями, грозами и градом. Страховым событиям в отдельных районах компанией присвоен статус "массового убытка", что означает особый порядок урегулирования. Значительную часть формальностей — например, получение в компетентных органах справки о неблагоприятном природном явлении — страховщик возьмет на себя.

В частности, с учетом своего портфеля договоров страхования в различных регионах в компании прогнозируют, что более 200 застрахованных объектов повреждено сильным ветром в Дубенском и Лямберском районах Мордовии, а также в столице этой республики Саранске. 110 строений могли получить повреждения в различных районах Чувашии, около 60 — в Инзенском районе Ульяновской области, 30 — в Старорусском и Демянском районах Новгородской области. Работающие там подразделения "Росгосстраха" приступили к приему заявлений от пострадавших, сотрудники компании и страховые агенты консультируют клиентов по порядку необходимых действий для получения возмещения — в том числе о возможности заявить о незначительных повреждениях и оперативно получить выплату по программе "зеленый коридор".

К утру 30 июня 17 заявлений о повреждении домов и дач поступило от страхователей из Москвы и Подмосковья, кроме того пострадал и автомобиль одного из клиентов с договором автокаско.

В остальных регионах, по которым прошел атмосферный фронт с ливнями, ураганными ветрами и градом, и где у "Росгосстраха" много клиентов с договорами имущественного страхования, — Брянской, Владимирской, Вологодской, Тульской Ярославской областях — также регистрируются единичные страховые случаи, причиной которых стала непогода, но массовых обращений страховщик не ожидает.

"Оперативная реакция на такого рода погодные катаклизмы, квалифицированная помощь клиентам и справедливые выплаты позволяют нам занимать лидирующую позицию в страховании домов и дач россиян, которым наша компания занимается уже 100 лет и накопила колоссальный опыт, — говорит руководитель Блока урегулирования убытков ПАО СК "Росгосстрах" Илья Крайнов. — Специальные регламенты позволяют нам очень быстро перестроить работу подразделений клиентского сервиса и урегулирования убытков на прием массовых заявлений от страхователей, а внедрение технологий дистанционного взаимодействия с клиентами после страхового события существенно ускоряет процесс выплаты возмещения и предоставления тех услуг, которые входят в покрытие продуктов "Росгосстраха" наряду со страховой защитой".

Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты "Росгосстраха" могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

131702
43
37