Прямой эфир под названием "Дальневосточная еда, закаты и море" провели во Владивостоке в рамках ежегодного сезонного проекта "Покажи Россию". За 40 минут к трансляции эфира подключились более 60 тысяч участников, сообщает ИА PrimaMedia.
Проект "Покажи Россию" дает возможность регионам страны через многомиллионную аудиторию социальных сетей познакомить зрителей со своими достопримечательностями и брендами. Операторами проекта являются Федеральное агентство по туризму и популярная социальная сеть TikTok (12+). В Приморье организатором мероприятия выступил Туристско-информационный центр края.
Ведущая эфира Альбина Старостина прогулялась по одной из популярных набережных во Владивостоке. Пляж Юбилейный стал главной гастрономической улицей города. В ходе эфира представитель Туристско-информационного центра Приморья пообщалась с руководителями двух популярных стритфуд-заведений — сети кафе азиатской уличной еды и кафе традиционной японской кухни.
"Туристско-информационный центр Приморского края активно использует все доступные возможности для продвижения региона. Трансляции в социальных сетях интересны тем, что почти не требуют затрат и, самое главное, популярны среди молодежной аудитории, самой легкой на подъем и активной части населения", — рассказала директор ТИЦ ПК Ольга Гуревич.
Во время прогулки по "тусовочной" набережной зрителям рассказали про Владивосток и его гастрономические бренды, показали море и вечерний закат. Зрители активно задавали вопросы об условиях отдыха в регионе, например, о погоде, еде, температуре морской воды.
Напоминаем, что в регионе реализуется госпрограмма "Развитие туризма в Приморском крае" на 2020-2027 годы.