T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Получать и оплачивать квитанции за электроэнергию и тепло можно дистанционно

Более 230 тысяч приморцев зарегистрировались на сайте компании для пользования удобным сервисом
17 августа 2021, 17:05 Общество
Получать и оплачивать квитанции за электроэнергию и тепло можно дистанционно сайт компании
Получать и оплачивать квитанции за электроэнергию и тепло можно дистанционно
Фото: сайт компании
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Всё больше жителей Приморского края выбирают преимущества интерактивных сервисов Дальневосточной энергетической компании. Так, получают квитанции по электронной почте сегодня порядка 138 тысяч клиентов, а в личном кабинете клиента зарегистрировались почти 237 тысяч жителей Приморья, сообщили в компании.

Электронная квитанция приходит на e-mail сразу после формирования, то есть на 5 -7 дней раньше, чем её бумажный аналог попадёт в почтовый ящик. Она не может потеряться в пути, её можно оформить сразу на несколько объектов недвижимости (например, чтобы оплачивать квитанции пожилых родственников). Кроме того, электронный платёжный документ помогает заботиться об экологии: не нужно тратить бумагу для его печати и топливо на доставку до абонента. Оплатить "цифровой" счёт можно из любой точки мира.

Оформить заявку на получение квитанции по электронной почте можно на сайте https://www.dvec.ru/dalsbyt/ www.dvec.ru в разделе Квитанции по e-mail, в личном кабинете, мобильном приложении или обратившись в ближайший клиентский офис ДЭК.

Главные преимущества личного кабинета — возможность дистанционного взаимодействия с энергокомпанией и удобство в использовании. Немаловажным плюсом является простота регистрации: зарегистрироваться можно с любого устройства с выходом в интернет без посещения клиентского офиса за 5 минут.

Для жителей Приморья доступны два кабинета: "Личный кабинет" для потребителей электроэнергии  и  "Личный кабинет по тепловой энергии и ГВС",  для жителей Владивостока, Артёма, Партизанска, Лучегорска.

Личный кабинет позволяет передавать показания и оплачивать квитанции в любое удобное время. Клиент может видеть актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, распечатывать дубликаты квитанций и получать оперативные консультации специалистов.  

Все функции личного кабинета доступны в бесплатных мобильных приложениях: 

"ДЭК" (6+) и "ДЭК Теплосбыт" (6+). Для сервиса действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом клиент в него входит: через сайт или мобильное приложение.

Онлайн-сервисы ДЭК доступны для использования круглосуточно, а персональная информация о клиентах в них надежно защищена. 

222000
43
37