Перейти на использование электронных квитанций, отказавшись от аналога на бумажном носителе, предлагает КГУП "Примтеплоэнерго" всем своим абонентам, что сэкономит не только время, но и денежные ресурсы, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе КГУП "Примтеплоэнерго".
Как сообщил и.о. генерального директора КГУП "Примтеплоэнерго" Владимир Малюшицкий, более трех тысяч абонентов предприятия уже используют данные квитанции, получая их на свою электронную почту. Такой способ доставки счетов имеет множество преимуществ. Электронная квитанция приходит в день формирования счета — на несколько дней раньше, чем бумажный аналог. Не может потеряться в пути или попасть в чужой почтовый ящик. Оплатить электронную квитанцию можно вдали от дома в любой точке мира. Платежный документ поступает точно на электронной адрес абонента, исключая доступ к персональным данным третьих лиц. Электронная квитанция — это полноценная квитанция на оплату ресурсов и коммунальных услуг, которая визуально не отличается от бумажной, только приходит не в почтовый ящик, а на электронную почту или в личный кабинет.
"Одно из немалых преимуществ получения и оплаты электронных квитанций — экономия на комиссионных сборах, которые берут за прием платежей банки и платежные операторы. Данная комиссия введена с сентября 2020 года, после того как из тарифа на коммунальные ресурсы были исключены расходы на прием платежей. В связи с этим оплата комиссии в размере от 1% до 3% (в зависимости от суммы платежа и платежного оператора) легла на плечи потребителей коммунальных услуг. Оплачивая электронную квитанцию на сайте предприятия, через личный кабинет или приложение Примтеплоэнерго (6+) вы экономите на комиссионных сборах в среднем от 500 рублей ежегодно", — подчеркнул Владимир Малюшицкий, — "Для перехода на электронную квитанцию нужно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Примтеплоэнерго http://primtep.ru или в программном приложении Примтеплоэнерго, которое можно установить на мобильный телефон, а затем выбрать опцию "перейти на электронную квитанцию".
По его словам, отказ от бумажных квитанций в пользу электронных — это еще и личный вклад каждого абонента в сохранение природных ресурсов, так как более 400 деревьев в год уходит на производство бумаги для печати квитанций предприятия на бумажном носителе.
Электронный счет удобен в использовании: если вдруг потеряли бумажную квитанцию, за новой придется идти в расчетный центр. За электронной ходить не нужно, её всегда можно скачать в Личном кабинете. Распечатывать квитанцию также не нужно. QR-код такой квитанции без распечатывания считывается с мобильного устройства при оплате в терминалах и кассах, а также при оплате через онлайн-сервисы. Контролировать начисления также удобно с помощью Личного кабинета на сайте или в мобильном Приложении Примтеплоэнерго.
"Электронные квитанции по достоинству оценят абоненты, которые ценят свое время и идут в ногу с прогрессом", — считает и.о. генерального директора КГУП "Примтеплоэнерго".