T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Самые популярные вопросы на платформе "Госуслуги. Решаем вместе" касаются вакцинации

Также часто жители Приморья спрашивают о социальных выплатах
16 ноября 2021, 15:38 Общество
Самые популярные вопросы на платформе "Госуслуги. Решаем вместе" о вакцинации ИА PrimaMedia
Самые популярные вопросы на платформе "Госуслуги. Решаем вместе" о вакцинации
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным представителей регионального Минцифры, жители Приморья при использовании платформы "Госуслуги. Решаем вместе", чаще всего задают вопросы, связанные с коронавирусом и возможностями прохождения вакцинации. Среди других распространенных тем — благоустройство, социальные выплаты населению, сообщает ИА PrimaMedia.

Основным преимуществом нового решения является возможность доставки сообщения непосредственному адресату и исполнителю, минуя посредническое звено. Жители получили возможность обращаться по самым актуальным, каждодневным вопросам. Например, на одной из дорог Уссурийска провалился люк, создалась опасная ситуация для автомобилистов. Прямое обращение через платформу в администрацию города позволило оперативно устранить проблему.

Платформа функционирует уже 10 месяцев и наибольшей популярностью пользуются вопросы, связанные с COVID-19. Всего их задано более 30 тысяч, они затрагивают вакцинацию, порядок предоставления услуг, обеспечение лекарственными препаратами и так далее. Количество обращений, связанных с состоянием дорожной сети превысило 2 тысячи, а около 1,8 тысячи граждан направили свои запросы, связанные с благоустройством территорий.

Платформа "Госуслуги. Решаем вместе" позволяет не только обращаться с существующими проблемами, но и выставлять оценки за качество и скорость их решения ответственными службами.

Напоминаем, что в регионе реализуется госпрограмма "Информационное общество" на 2020-2027 годы.

84655
43
37