T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

"Приморье – лучшее транспортное окно для грузов между Европой и Азией" - Олег Кожемяко

Глава Приморья предложил использовать кризис с грузовыми перевозками на ДВ, как возможность
Тематическая иллюстрация предоставлено ВМТП
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено ВМТП
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Глава Приморского края Олег Кожемяко предложил рассматривать Приморский край в качестве наиболее выгодного региона для транспортировки грузов между Азией и Европой. По его словам, случившийся грузовой кризис на Дальнем Востоке подсветил не только недостатки, но и возможности портовой, судоходной и железнодорожной логистики, а принятые антикризиные решения должны настроить мощности региона под эту роль на десятилетия вперед.

Об этом губернатор заявил на экспертном круглом столе "Логистика через Дальний Восток: новые вызовы и системные проблемы" (12+), который прошел в президиуме ДВО РАН. Наработки и предложения, представленные участниками мероприятия, войдут в основу доклада на стратегической сессии под руководством Министерства транспорта, 17 декабря, и представлены руководству страны.

"Сегодня Приморский край — это ворота, которые сдерживают поставки как между регионами, так и мировые, — отметил Олег Кожемяко, открывая экспертную площадку. — Я говорю о Европе, о Китае, о тех грузах, которые идут транзитом через нашу страну. С таким кризисом мы еще не сталкивались. Но, с другой стороны, это одновременно возможность сделать задел и принять решения на долгие десятилетия вперед, чтобы наши порты и железные дороги обладали необходимым пропускными мощностями и связывали Европу с Азией. Думать о том, что это явление временное, не приходится".

Глава региона подчеркнул, что Приморье, при всех обстоятельствах, самый выгодный регион РФ и лучшее окно для транспортировки грузов между двумя континентами.

Что касается северного завоза, то этот вопрос должен решаться приоритетностью в отправке грузов и работой региональных властей. "Есть генгруз, есть приоритетность, есть субъектовая власть на местах и ответственные лица за отправку", — отметил Олег Кожемяко. — Кроме них никто эти истории не решит".

Напомним, что в середине ноября проблема морских контейнерных перевозок заявила о себе особенно громко. По словам вице-премьера и полпреда президента в ДФО Юрия Трутнева в портах Приморья скопилось 5800 контейнеров при норме в 2200. Северный завоз в Магадан, на Камчатку, Чукотку и Сахалин оказался под угрозой срыва.

223721
43
8